Фермеру из Заинского района удалось вырастить за сезон более 30 тысяч гусей

Фермеру из Заинского района удалось вырастить за сезон более 30 тысяч гусей

Речь идет о молодом предпринимателей из Заинского района Республики Татарстан А. Мухаметзянове, которому согласно сообщению республиканского Минсельхозпрода удалось вырастить за сезон более 30 000 гусей и уток. Собственный сельскохозяйственный бизнес семья молодого фермера начала с приобретения заброшенного здания зернового склада, расположенного на территории Бегишевского поселения. Проведя небольшую реконструкцию и построив новый утепленный корпус, Мухаметзянов оборудовал в здании современный птичник с автоматизированной системой поения и кормления пернатых.

По словам предпринимателя, главным направлением его бизнеса является выращивание молодняка водоплавающей птицы. Приобретая гусят и утят в суточном возрасте, молодой фермер вскармливает их на протяжении двух-трех недель, после чего реализует односельчанам либо оптовым покупателям.

К сожалению, по признанию самого предпринимателя, в настоящий момент все вырученные от продажи птицы средства ему приходится вкладывать в развитие собственного бизнеса. Среди прочего, речь идет о необходимости погашения взятых ранее банковских кредитов, закупке кормов и витаминов для своих питомцев, а также проведении разнообразных ветеринарных мероприятий. На сегодняшний момент Мухамедзянову удалось создать на собственной ферме три новых рабочих места. Что касается дальнейших планов предпринимателя, то уже в краткосрочной перспективе он намерен ввести в эксплуатацию новое помещение, благодаря чему надеется существенно нарастить поголовье птиц.

По словам молодого фермера, стоять на месте ему не позволяет конкуренция, которая растет буквально с каждым днем. Поэтому ставку приходится делать не только на высокое качество живой продукции, но и на расширение поголовья. Вместе с тем предприниматель уверенно смотрит в будущее, считая собственный бизнес крайне перспективным направлением. Ведь торгуя высококачественным товаром, довольно трудно испытывать потребность в потенциальных покупателях.