В ближайшее время в столице РТ появится новый вид наружных рекламных носителей

Бизнес >> 04.03.2016
В ближайшее время в столице РТ появится новый вид наружных рекламных носителей

Заявление об этом было сделано начальником управления наружной рекламы казанского горисполкома И. Дябилкиной в ходе специализированного круглого стола, состоявшегося накануне. Речь идет о так называемых проекционных наружных рекламных носителях. По словам чиновницы, внедрить проекционную рекламу в Казани власти пытаются на протяжении последних пяти лет, однако вследствие того факта, что предлагаемые агентствами образцы были откровенно низкого качества, власти города не торопились с принятием окончательного решения.

Все изменилось совсем недавно. Последний из представленных образцов полностью устроил городские власти, поэтому уже в краткосрочной перспективе агентствам позволят использовать в городе проекционные рекламные носители. Правда, сразу стоит оговориться, что проекционная реклама на фасадах домов может появиться в городе исключительно в том случае, если депутаты Казгордумы поддержат эту инициативу.

Пока речь идет о черно-белой проекции, поскольку цветные изображения в представленном образце лишены необходимой динамики.

Глава управления полагает, что подходящих под размещение проекционных рекламных носителей домов в Казани более чем достаточно. К примеру, дома с глухими фасадами (без окон) сегодня можно найти на Проспекте Победы. Кроме этого, в качестве базы для проекции можно использовать фасады столичных торговых центров и прочих объектов подобного класса.

Отметим, что, по словам Дябилкиной, стоимость размещения рекламы с помощью проекционных наружных носителей будет гораздо ниже, нежели у традиционных рекламных решений. Ведь она не требует дорогостоящей печати баннеров, их монтажа и пр.

По мнению представителя РА «Концепто» Н. Хамидуллиной, проекционная реклама будет крайне востребована у казанских рекламодателей, но довольно непродолжительное время. Речь идет о так называемом вау — эффекте, присущему всему новому. Для того чтобы закрепить достигнутый успех, по словам Хамидуллиной, нужно будет применять супер маппинг, чтобы людей действительно интересовало проецируемое изображение. Вместе с тем Хамидуллина считает, что потом, как всегда, власти попросят агентства демонтировать проекторы по причине того, что напротив мест их размещения «десять раз кого-то задавили». Следовательно, проекционная реклама должна быть мобильной, а не статичной, т. е. все время передвигаться по городским улицам.