Павел Крымов о секретах успеха - Forbes

Бизнес >> 12.06.2016
Павел Крымов о секретах успеха - Forbes

Старт того или иного успешного проекта на современном финансовом рынке требует мельчайших проработок всех этапов. Здесь важное место занимает выбранная маркетинговая стратегия и личный маркетолог, выстраивающий ее.

Своим видением данной проблемы в интервью изданию Forbes поделился П. Крымов — специалист  области финансового маркетинга в Интернет- сети.

Главные секрета успешности от Павла Крымова.

Полнейшая открытость в сети Интернет. Это главное различие финансового маркетинга в современной Сети от обычного лежит в неограниченных возможностях Интернета именно в плане охвата аудитории, и в то же самое время возможностях воздействия на всех тех, кто заинтересован может быть в вашей продукции и предоставляемых услугах. Интернет позволяет привлекать именно целевую аудиторию, и тратить время, силы и средства лишь на реальных клиентов, для них формируя полноценную информационную картину.

Отзывы со стороны клиентов – термометр успешности самой компании. При отличной работе маркетологов разные положительные отзывы о компании и непосредственно рекомендации воспользоваться ее услугами встретить можно на всех без исключения крупных форумах по этой теме, у владельцев блогов и даже в видеоматериалах с популярными экспертами из ТВ. Вместе с тем, при плохой работе маркетологов компании и отличной работе ее конкурентов будет обратной картина. Про такую компанию отзывы окажутся отрицательными, вплоть до сообщения о ее полном разорении. Подобную негативную информацию способны распространять не только конкуренты, но и обычные шантажисты.

Настоящая защита от конкурентов – это механизмы организации информатаки. Обычно информационный вброс делают многоступенчатым способом, организовать его позволяет сама специфика Интернета. «Поначалу приобретаются реальные якобы аккаунты в соцсетях, на них размещается какой-то негатив о компании в разных вариантах и с определенно придуманными подробностями». Самих же блогеров, которые желают поучаствовать в этом за некое вознаграждение,  много. Далее некие местные, региональные СМИ размещают эти данные со ссылками на соцсети, потом очередь наступает новостных агрегаторов и достаточно серьезным СМИ.

Специалисты издания "Биржевой лидер" информируют, что П. Крымов советует своим читателям: «Нужно внимательнее изучать представленные на разных сайтах отзывы, ведь вряд ли обычный человек будет делиться личными  впечатлениями, причем в одних и тех же самых выражениях на многих сайтах».