В Набережных Челнах собираются привлечь 154 млрд рублей за счет франчайзинга

Бизнес >> 05.09.2016
В Набережных Челнах собираются привлечь 154 млрд рублей за счет франчайзинга

С соответствующей инициативой выступил глава компании «Агентство креативных решений» А. Зарипов во время заседания антикризисного штаба. Зарипов предложил развивать в Набережных Челнах франчайзинг, поскольку, по его словам, в нынешних экономических условиях франшизы приобретают особую актуальность. Предприниматель выразил убеждение в том, что использование данной бизнес-модели позволит городу привлечь 154 млрд российских рублей.

Ожидается, что уже в ближайшее время компания «Агентство креативных решений» обзаведется в Набережных Челнах собственным филиалом. Именно он при поддержке челнинского исполкома и возьмет на себя проведение тематических семинаров с целью продвижения франчайзинга в широкие предпринимательские массы. В случае успешной реализации данного проекта его можно будет запустить и в других городах Республики Татарстан.

Представители Торгово-промышленной палаты города и региона «Закамье» положительно отнеслись к инициативе Зарипова. В свою очередь, челнинский градоначальник выступил с предложением о проведении специализированного форума для бизнесменов с целью презентации нового проекта.

По мнению вице-президента по франчайзингу компании «Росинтер» Э. Гонсалеса, данное направление бизнеса достаточно актуально. Особенно в преддверии предстоящего мундиаля. В связи с этим Гонсалес отметил, что именно франчайзеры способны масштабировать собственный бизнес в строгом соответствии с принятыми во всем мире стандартами, причем на протяжении относительно небольшого временного периода. Наряду с этим, именно франчайзинг способен объединить незначительные для рынка бизнес-проекты, позволяя им тем самым конкурировать с крупными корпорациями.

Гонсалес подчеркнул, что благодаря франчайзингу предприниматели получают в свое распоряжение готовую бизнес-модель, успешность которой подтверждается многолетней положительной бизнес-практикой. Главное, чтобы бренд был действительно известным широким потребительским массам. В преддверии чемпионата мира по футболу республиканский рынок будет изобиловать гостиничными и арендными предложениями. Кроме этого, неплохой куш ждет заведения общепита и сувенирные лавки. Однако, ключевым бизнес-направлением, развиваемым посредством франчайзинга, в Татарстане должен стать именно фастфуд.

Гонсалес выразил убеждение в том, что в указанный период на республиканском рынке будут востребованы любые франшизы, однако даже в незначительном формате их цена может достигнуть отметки в 5 млн российских рублей.