Маркетплейс Avto.Pro – место, где автолюбитель найдет любые автозапчасти

Бизнес >> 16.01.2017
Маркетплейс Avto.Pro – место, где автолюбитель найдет любые автозапчасти

Сегодня растет число людей, делающих покупки в сети. Объемы электронной коммерции в Украине стремительно растут и превосходят самые смелые прогнозы аналитиков. E-commerce постепенно трансформируется из модного тренда в стратегическое направление, определяющее дальнейшее развитие онлайн торговли. Уже стали появляться компании, которые рассматривают виртуальное пространство как важный канал продаж.

Одним из лидеров электронной коммерции признана торговая площадка http://avto.pro,которая была организована несколько лет назад для реализации автозапчастей. В настоящее время специалисты ресурса делятся своим опытом, помогая другим участникам рынка организовать успешную продажу. Для этого было выбрано объединение в рамках единого пространства и информационного поля.

Какую пользу получат участники площадки?


Всем участникам рынка автозапчастей, так или иначе, приходится взаимодействовать с другими направлениями бизнеса. Вариант объединения в формате единой площадки дает возможность всем участникам получать нужную информацию и сервис. Это позволит каждому оптимизировать бизнес процессы и, в конечном счете, уменьшить издержки по бизнесу. Участниками маркетплейса Авто.Про могут стать:
  1. Любые продавцы автозапчастей;
  2. Страховые компании и представители экспертизы;
  3. Станции технического обслуживания и разборки;
  4. Финансовые учреждения;
  5. Компании, создающие программное обеспечение;
  6. Службы доставки товаров.

Что такое маркетплейс и как он работает?


Маркетлпейсом называют платформу, задачей которой связать поставщика и заказчика. Маркетплейс можно сравнивать с привычным торговым центром, но таким, что работает в виртуальном пространстве. Для каждой компании, имеющей сайт, площадка предоставляет клиентов, и это является ее основной ответственностью. Главное преимущество, которое может обеспечить бизнесу маркетплейс – это заказчики.

Площадки заинтересованы в том, чтобы пользователи посещали их стали целевыми для сайтов-компаний. Поскольку площадки сами организуют рекламу и оптимизируют работу, то участникам платформы уже нет нужды тратить свои средства.
Площадки, которые существуют в настоящее время, имеют разную направленность. Авто.Про можно считать узкоспециализированным ресурсом, что работает с товарами одного сегмента, то есть с автомобильным запчастями. Благодаря этой особенности аудитория площадки концентрирована и сюда не попадают случайные пользователи.

Маркетплейс можно назвать виртуальным каталогом, где представлены развернутые данные о комплектующих, предназначенных для автотранспорта, производителях и компаниях, что их продают. Электронный каталог является естественным продолжением бумажных каталогов, которые использовались в прежнее время.

Сегодня именно электронный каталог, созданный на экспертной базе производителей автозапчастей, выступает эффективным продающим инструментом в рамках маркетплейсов.




  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter