Что такое IT-аутсорсинг и чем он удобен

Бизнес >> 28.01.2017
Что такое IT-аутсорсинг и чем он удобен

Наверняка, большинству фирм знакомы форс-мажорные ситуации, когда в критический момент выходили из строя принтер, компьютер или иная подобная техника. Производственный процесс замирает, начальство злится, возмущенные клиенты уходят. Найти грамотного специалиста при лимите времени нереально, проще заранее найти и наладить отношения с людьми, способными обеспечить технике адекватный уход и ремонт.

Эту задачу в Астане поможет решить IT аутсорсинг, т. е. частичное или полное делегирование функций обслуживания, поддержки и модернизации инфраструктуры, касающейся информационных технологий, компаниям, работающим с бизнесом и государственными структурами на условиях абонентского обслуживания и имеющим штат сотрудников соответствующей квалификации.

Договор на подобное обслуживание может включать следующие услуги:

  1. прием, регистрацию и обработку пользовательских запросов;
  2. дистанционную техподдержку;
  3. экстренные и плановые визиты IT-специалистов;
  4. поддержку и восстановление работы программного обеспечения и оборудования;
  5. управление учетными записями (когда создаются, изменяются и удаляются локальные учетные записи, назначаются и изменяются права доступа, пароли и пр.);
  6. резервное копирование и "реанимирование" ценных данных;
  7. защиту от вирусов, а также от несанкционированного доступа к информации;
  8. перемещение оборудования по территории фирмы-заказчика;
  9. бесплатную транспортировку оборудования в сервис-центр компании-исполнителя и обратно;
  10. подключение и настройку оргтехники, дополнительных периферийных устройств;
  11. предоставление пользователям консультаций по вопросам эксплуатации программного обеспечения, компьютеров и прочих устройств;
  12. смену расходных материалов;
  13. диагностику значительных неполадок техники в компании-исполнителе.

Чем хорош для заказчика IT-аутсорсинг? Во-первых, он полностью концентрируется на задачах своего бизнеса. Во-вторых, повышаются безопасность и качество обслуживания профильной инфраструктуры, внедряются передовые технологии, возрастает эффективность работы благодаря высокому профессионализму персонала, имеющего широкий спектр специализаций, и внедрению отработанных схем. Наконец, не нужно тратиться на обустройство рабочих мест "айтишников", прилагать усилия к их удержанию, искать новых, обучать, а также терпеть неудобства в связи с отпусками.