Три способа заработка денег: бинарные опционы, форекс, сетевой маркетинг

Бизнес >> 17.04.2017
Три способа заработка денег: бинарные опционы, форекс, сетевой маркетинг

  1. Бинарный опцион.
Такой вид заработка, как бинарные опционы - очень простой и всё, что требуется, это заключать сделки в зависимости от колебания ценовых графиков в определенный промежуток времени. Человек имеет право делать ставки как на рост валюты, так и на её падение.

Основное свойство валютного рынка – это частые изменения, поэтому даже самые прибыльные позиции в один миг могут стать убыточными. Поэтому нужно уметь выдерживать неудачи, которые преследуют каждого продавца валюты, а также уметь ориентироваться в информации. На сайте binarnie-optsioni.com собрано много аналитического материала, который поможет сориентироваться на финансовом рынке.

Новичкам в этом деле не стоит надеяться на лучший результат и поэтому не нужно вкладывать большую сумму. Обычно, первый депозит не приносит никакой прибыли, что может расстроить человека и отбить желание работать дальше. Для того, чтобы такого не случилось первый раз можно опробовать на демо-счете. Такие счета подобны настоящим, но отличие заключается в том, что на демо-счете не требуются деньги.
  1. Форекс.
Торговля на Форекс – это отличный способ заработать деньги. Отличием от опционов являет тот факт, что человек сам решает, сколько буде длиться сделка. Шансов заработать большие деньги здесь намного больше, однако нужно уметь правильно работать с инструментами. Если есть сомнения, или непонятно, что и как делать – на сайте предлагается бесплатное обучение от специалистов. Здесь профессионалы дадут советы о том, когда лучше всего открыть и закрыть сделку, как определять прогнозы и многое другое.

Минусом такого заработка является то, что для инвестирования нужны достаточно большие суммы денег, которые есть не у всех. Можно взять их в кредит, но какой смысл зарабатывать деньги, чтобы потом их отдать?
  1. Сетевой маркетинг.
Самая главная задача маркетинга – заинтересовать покупателя. А сейчас, благодаря сетевому маркетингу не нужно бегать по городу, пытаясь обратить на себя внимания каждого прохожего, ведь всё это можно делать в социальных сетях. Размер прибыли напрямую зависит от количества заинтересованных покупателей. В пример можно взять компанию Орифлейм. Сотрудничая с ней, нужно покупать их продукцию на несколько тысяч рублей ( причем сотрудникам предоставляется скидка более двадцати процентов), а потом перепродавать её знакомым или родственникам, получая дополнительную прибыль.