"Молочная речка" оказалась лучшей торговой маркой на прилавках РТ

Бизнес >> 08.10.2017

Молоко Казанского молкомбината, открывшегося относительно недавно, выпускается под маркой "Молочная речка". Именно его признали лучшим на дегустации в Союзе потребителей Татарстана. "Просто молоко" челнинского молкобината заняло только 6-е место.

5 экспертов пробовали 10 образцов молока от разных торговых марок. Исследователи купили продукцию 3,2% жирности компаний: "Фотида" (Ульяновск) - ТМ СМК, "Просто молоко" - Набережно-Челнинский молочный комбинат, "Данон Россия" (Тюмень) – ТМ "Простоквашино", "Милком" (Удмуртия) – ТМ "Село Зеленое", Казанский молочный комбинат – ТМ "Молочная речка", марийский Сернурский сырзавод, чувашское "Ядринмолоко", Алев (Самара) – ТМ "Выбор хозяйки", Зеленодольский молокоперерабатывающий комбинат – ТМ "Очень важная корова", Павловский молочный завод (Нижний Новгород) – ТМ "Красная цена".

Дегустация была проведена с целью информирования населения о свойствах молока и обозначения проблемы обеспечения людей безопасной и качественной молочной продукцией.

Отобранные образцы прошли лабораторные испытания заранее. Их исследовали на микробиологическую безопасность. Дегустаторы должны были оценивать молоко по его внешнему виду, консистенции, запаху, цвету и вкусу.

Эксперты отметили, что один образец горчит и по другим показателям это молоко получило низкие оценки, набрав 3 балла из 10 (СМК от ульяновского компании "Фотида"). Творог "Фотиды" на прошлой дегустации также оказался на последнем месте. Представители компании даже подали иск в суд после оглашения результатов.

Лидером стало молоко ТМ "Молочная речка". Его качество оценили на 9. Второе место досталось чувашскому "Ядринмолоку", третье - "Выбору хозяйки" из Самары. А идеального молока так и не нашлось, так как 10 баллов из 10 не получил никто.