«Экспортные товары» из Китая показали в Казани

Бизнес >> 29.07.2015
«Экспортные товары» из Китая показали в Казани

Во вторник, 27 июля, в столице Татарстана открылась необычная экспозиция. Свои лучшие товары решили показать бизнесмены из Китайской народной республики. Небольшим разочарованием для посетителей выставки стал факт, что мало что из представленного можно было сразу купить.

Организатором выступил один из районов Китая Синцзянь-Уйгурский. Целью проведения мероприятия заявлен поиск партнёров в Татарстане.

Выставка продлится два дня. Китайские бизнесмены ожидают по её итогам подписания ряда деловых соглашений. Всего свои товары на экспозицию представили около пятидесяти компаний из Поднебесной. В этот раз присутствуют представители только Синцзянь-Уйгурского района, имеющего тесные деловые связи с Татарстаном.

После торжественного открытия выставки, организаторы заявили о желании укреплять дружбу и сотрудничество между китайской провинцией и Республикой Татарстан. Именно этой цели послужит регулярное проведение подобных мероприятий. А то, что такие выставки в ближайшее время будут открываться неоднократно, никто не сомневается.

Напомним, что в этом году уже подписан ряд соглашений между российским регионом и Синцзянь-Уйгурского районом. Известно, что в планах у китайских предпринимателей строительство торгового дома в Казани. Проявляют они интерес и к дорожному строительству в Татарстане.

Одним из проектов, который хотят воплотить в жизнь китайцы, станет развитие на территории республики производства экологически чистого молока. В дальнейшем его хотят перерабатывать в порошок. Далее такое сухое молоко будет отправляться в КНР и другие страны. В самом Китае наблюдается рост уровня потребления и нехватка экологически чистой продукции. По оценкам специалистов, инвестиции китайцев в сельское хозяйство Татарстана могут составить порядка 500 миллионов рублей.

В открывшейся экспозиции участвовали разнообразные товары, но почему-то особый интерес посетителей вызывали не высокотехнологичные новинки китайских производителей – электроника, тепловизоры и т.п., а более простые приземлённые - текстиль, косметика, лекарственные травы. Такой подход вызвал непонимание у бизнесменов из Китая.