Онлайн казино поставило на рекламу

Бизнес >> 26.05.2018
Онлайн казино поставило на рекламу

Запрещенное в России интернет-казино Azino777 попало в рейтинг крупнейших рекламодателей рунета по общему объему размещений в 2017 году. Сайт занял 14-е место в топ-20 интернет-ресурсов, размещающих видеорекламу для русскоязычных пользователей глобальной паутины. По числу просмотров ролики Азино777 обогнали рекламу таких крупных компаний, как Coca-Cola, Tele2 и «Яндекс». При этом онлайн-сервис Azino777.com, предоставляющий российской аудитории доступ к азартным играм, числится в перечне запрещенных сайтов, составляемых Роскомнадзором.

Рекордным по количеству показов рекламным роликом Azino777 стал вирусный клип на песню российского рэпера Вити АК-47, в котором исполнитель получает в казино большой выигрыш и призывает пользователей Сети играть онлайн. Отмечается, что переход к сервисам виртуального казино с данного ролика, предваряющего просмотр видео в Интернете, осуществлялся через так называемые «зеркала», или сайты-двойники.

По мнению экспертов, российские контролирующие органы имеют правовые основания и обладают всеми необходимыми техническими средствами для пресечения работы в русскоязычном сегменте Интернета не только запрещенных сайтов с азартными играми, но и ресурсов, на которых рекламируются такие услуги. Несмотря на это, реклама Azino777 в прошлом году собрала огромное количество просмотров на различных видеосервисах, что поспособствовало значительному росту рейтинга казино. Специалисты полагают, что это, в свою очередь, стимулирует другие незаконные онлайн-казино и компании, принимающие денежные ставки от пользователей, размещать рекламу в Интернете для перенаправления трафика на свои ресурсы. Для решения данной проблемы Генеральный директор Ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин предложил подключить к выявлению незаконной рекламы общественные организации и инициативные группы пользователей.

Что показали исследования?

Согласно исследованиям медиарынка России, на долю первых двадцати рекламодателей рунета приходится более трети всего объема российской видеорекламы, размещаемой на Интернет-ресурсах. Половина компаний из этого списка также числится в рейтинге наиболее влиятельных рекламодателей на российском телевидении. Среди них такие игроки рынка, как Procter & Gamble, Unilever, Pepsi, Mars и другие. Эти холдинги активно вкладываются в сегмент онлайн-видеорекламы, который в последние годы показывает рекордный рост.

Только в 2017 году общий объем размещенных в рунете рекламных видеороликов увеличился на 20%. Данный рынок оценивается специалистами в сумму 7,9 млрд рублей. За первый месяц текущего года количество просмотров рекламных видеосообщений в Интернете выросло в 1,6 раза по сравнению с тем же периодом предыдущего года. На популярные видеосервисы и сайты телевизионных каналов приходится две трети всех просмотров онлайн-видеорекламы в нашей стране. Около 25% просмотров осуществляется через встроенные плееры в социальных сетях и на ресурсах развлекательной тематики.

При сохранении текущих темпов роста в 2018 году объем индустрии может достигнуть почти 10 млрд рублей. Такое увеличение объемов видеорекламы связано в первую очередь с перераспределением средств рекламодателей. В частности, многие компании в настоящее время отказываются от традиционной баннерной рекламы в пользу вирусных роликов и рекламных сообщений в видеоформате. Отдельные участники рынка не уменьшают общее число показов баннеров о своих товарах и услугах, но увеличивают бюджеты на размещение видеорекламы.