"Рельеф-Центр" Казани собрал представителей канцелярского рынка страны

Бизнес >> 02.06.2018

Ранее  мероприятие проводилось в Рязани,  теперь и "Рельеф-Центр" решил организовать подобную встречу для обсуждения в деловом формате новинки и тенденции канцелярского рынка.

В 2018 г. создан новый формат встреч с показом мод, интерактивном, рекламными роликами, выставочной зоной, шоу-программой. Участники могли пообщаться с руководством "Рельефа", проводить переговоры, получать консультацию по новинкам канцелярского рынка.

Татарстан – для компании регион новый, раньше обслуживавшийся подразделениями других областей. В Казани филиал открылся в 2017 г.

Отель "Ривьера" на 2 дня превратился в выставку новинок зарубежных и отечественных торговых марок, которые презентовали инновационные и эксклюзивные образцы  карандашей, ручек, тетрадей, блокнотов, фломастеры, краски, наборы для творчества, текстиль.

Открыл конференцию директор "Рельеф-Центра" П. Голубев, рассказавший о планах компании и ее стратегии на будущее.

Многим компаниям сейчас нужен единый комплексный поставщик, имя которого на слуху, которому можно доверять, который имеет необходимый сервис, и "Рельеф-Центр" отвечает этим требованиям. Его задача – работать в оптовом канале. "Рельеф-Центр" давно стал надежным дистрибьютором широкого ассортимента товаров, с логистической системой, системой скидок, конкурентными ценами.

Свою продукцию на  конференции представили известные бренды: Berlingo, "Мульти-Пульти" , ArtSpace, OfficeSpace, Milan, OfficeClean, Crown, MunHwa, GP, Stabilo, Erich Krause, Schneider, Grizzly, Jovi, Parker, BG, PaperMate, Mondi, Citizen, Pilot,  Bic. Актуальными стали новинки  Hatber к чемпионату мира по футболу. На их презентации на сцене выступили чемпионы России по футбольному фристайлу, показавшие мастер-класс с футбольными мячами.

В завершении мероприятия П.  Голубев подарил презенты клиентам за стратегическое партнерство, вклад в развитие компании.