Как сделать свой магазин заметным
Лидером среди всех видов рекламы является наружная: вывески, щиты, баннеры, стенды. Это объясняется тем, что ее не только ежедневно видят жители города, но и, в прямом смысле этого слова, пользуются ею. То есть, если вы ищете, где бы купить в городе струны к гитаре, свежие овощи и фрукты, соки и воды, моторное масло определенной марки, вы будете стараться найти соответствующие вывески.
Глаз человеческий устроен таким образом, чтобы улавливать малейшее движение. Именно благодаря данному умению наши предки смогли проявить себя, как великие охотники. В сегодняшнем мире этот рефлекс не используется по прямому назначению, поскольку заядлых охотников среди нас достаточно мало.
А вот движущиеся изображения среди большого количества стационарной рекламы мы заметим очень быстро. Применяют рекламодатели и такое устройство, как лайтбокс, их еще называют световыми коробами. Что это такое?
Это еще один вид наружной световой рекламы, который хорошо виден как ночью, так и днем. Их можно использовать в качестве отдельных вывесок, в качестве одного из элементов наружной рекламы. Обычно с помощью таких коробов подсвечивают вывески многочисленных аптек, супермаркетов, бутиков. Преимущества их установки следующие:
Если вы желаете выделить свой торговый центр на фоне всех остальных магазинов, бутиков и закусочных, то установка лайтбокса — это вполне разумное решение. Кроме того, благодаря им и ночной город выглядит красивее. На сегодняшний день имеется достаточное количество рекламных агентств, занимающихся созданием таких светящихся вывесок по выгодным ценам.