Фабрику мороженого "Славица" обвинили в пропаганде алкоголя

Бизнес >> 04.12.2018
Фабрику мороженого

Житель Набережных Челнов пожаловался в горадминистрацию на мороженое. Лакомку смутило название пломбира, который он купил для детей. Свое негодование он отразил в жалобе на портале "Народный контроль".

Мороженое, вызвавшее бурю негодования, называлось "Пьяная вишня". В нем житель автограда увидел прямую пропаганду алкоголя для несовершеннолетних. Заявка уже принята в работу, но под ней так и не появилось ни одного поддерживающего голоса горожан.

Это не первый случай жалоб на мороженое в республике. Недавно был случай, когда вызвало негодование  название еще одной марки мороженого - "Бедный еврей".

Фабрика "Славица" часто "попадет" на названиях своих продуктов.  В 2016 г. она поплатилась за мороженое "Обамка", на упаковке, которой был изображен негритянский мальчик с серьгой в ухе, браслетом на ноге, держащий в руках эскимо. В марте этого года разгорелся скандал вокруг "Бедного еврея", а прокуратура выписала  фабрике предостережение, а Госсовет РТ обязал задуматься руководство "Славицы" над маркетинговой кампанией.