Основные факторы подбора офисного помещения

Бизнес >> 11.09.2015
Основные факторы подбора офисного помещения

Осуществляя коммерческую деятельность предприниматели часто сталкиваются с вопросом поиска офисного помещения для собственного персонала, что особенно актуально в период кадрового расширения. Наилучшим вариантом для владельца бизнеса, как правило, является аренда офиса без посредников, непосредственно в бизнес-центре или торговом комплексе. Данный тип коммерческой недвижимости имеет массу преимуществ, которые экономят временные и экономические ресурсы, а главное — обеспечивают эффективный рабочий процесс. 

  1. РасположениеБольшую роль в подборе офисного помещения играет его географическое местоположение. Транспортные развязки, наличие развитой инфраструктуры и подъездных путей — благотворные факторы для ваших сотрудников и клиентов. Не рекомендуется брать офис в аренду в промышленных районах из-за проблем с проездом. 

  2. Планировка офисного помещения и его площадьБезусловно, размер напрямую зависит от количества сотрудников, присутствия производственной части и потребности в складе. Снимая помещение в аренду, следует обратить внимание на возможность перепланировки под свои интересы, общую площадь этажа, коммуникации и количество уборных комнат. Кроме того, большим плюсом будет наличие комнат с дополнительным функционалом (душ, уборная, кладовая). 

  3. Внутренняя и внешняя отделка офисаВыбирая офис, следует обратить внимание на общее состояние помещения: исправность системы пожаротушения, межэтажные перекрытия, высота потолка и прочие детали, от которых зависит слаженное функционирование рабочего процесса. 

  4. Дополнительная инфраструктураКомфортная работа — это то, к чему стремятся многие сотрудники. Комфортные условия повышают производительность, поэтому важно, чтобы возле офиса находились точки общественного питания и платежные терминалы, служба по уборке офиса, пропускная и охранная системы, автостоянка. 

  5. Договор арендыПри заключении договора аренды нужно быть уверенным в управляющей компании и обсудить все условия взаимодействия заранее. Обратите внимание на стоимость и срок аренды, условия ремонта и правила использования помещения. Внимательное изучение всех условий договора поможет избежать нежелательных конфликтов. 

Несмотря на вышеперечисленные факторы, самой распространенной проблемой, возникающей во время подбора офисного помещения в бизнес-центре является завышенная арендная плата, не соответствующая предоставленным условиям, а также недостаток информации об условиях аренды. Для получения достоверной и полной информации следует сотрудничать с проверенными компаниями. К таким можно отнести строительную компанию «Меритон», которая профессиональна занимается управлением аренды в торговых и бизнес-центрах. Она предоставляет достоверные данные об условиях аренды, стоимости и сроках. СК «Меритон» всегда рада сотрудничеству с новыми людьми.