Тексты для целевой аудитории

Бизнес >> 22.04.2020
Вам контент, Кэп! - tie of the tiger - Medium

Таргетинг – это один из новейших механизмов рекламы, который позволяет реализовать свои креативы не просто на «теневую» аудиторию, а на целевую. Современные инструменты анализа выделяют группы пользователей, которые могут стать потенциальными клиентами, а с помощью новых методик специалисты сферы создают контент, способный заинтересовать человека в бренде, услуге или товаре. Это огромный труд и одна из самых молодых, но прибыльных областей международного пространства.

Самой большой популярностью таргетинг как способ реализации рекламы пользуется в социальных сетях. Активные клиенты постоянно что-то покупают и имеют определенный стандарт качества. Торговля в Instagram и Facebook должна быть комфортабельной, простой и очень удобной. Также, огромное значение имеет визуальная составляющая. Без красивой картинки бренд не сможет развиваться в условиях социальных сетей.

Однако, у таргета есть вторая сторона медали или, вернее, направление деятельности. Сайты сегодня приносят большую прибыль, чем любая социальная сеть, если они достигли популярности. Но десктоп, с которого постоянно уходят пользователи или просто не задерживаются там дольше 15-ти секунд (что является неплохим показателем, учитывая общую конкуренцию онлайн-рынка), тоже обречены на медленный провал. Но внимание клиента всегда можно привлечь. И инструмент для привлечения – тексты.

Конечно, очень важен дизайн, оптимизация самого сайта, его SEO-обработка и многие другие технические моменты. Но целевая аудитория всегда читает написанную информацию и определяет для себя, насколько быть лояльной по отношению к ресурсу. Именно поэтому большинство профи рекламы рекомендуют пользоваться услугами копирайтеров, если у создателя магазина или уже нанятых работников нет такого скилла. Найти SEO-авторов можно найти на http:/copylancer.ru.

Данная биржа, как и некоторые другие, является биржей полузакрытого типа. Это означает, что копирайтер сможет предлагать свои услуги через сайт только после прохождения тематического тестирования. Для поиска специалистов на несколько статей всегда нужно использовать биржи, потому что на обычных сайтах обычно ищут постоянную работу. Еще одно преимущество платформы – магазин готовых статей, где можно найти уже готовые материалы на продажу.

Тексты нужны любому сайту. Без грамотно созданного контента такого типа, пользователи быстро потеряют доверие к бренду, а в некоторых ситуациях даже не разберутся, с какой целью адрес вообще существует. Хотя текст можно написать и самостоятельно, для этого лучше воспользоваться услугами профессионала своего дела.