"Ак Барс Банк" создал голосового бота для оформления цифровых пропусков

Финансы >> 01.05.2020

Бот по имени Лилия поможет оформить цифровые пропуска во время самоизоляции. Нового голосового помощника разработали на базе технологии искусственного интеллекта "Ак Барс Банка".

Лилия отвечает на звонки "горячей линии", в том числе на вопросы по поводу коронавирусной инфекции, режима самоизоляции, системы цифровых пропусков.

Для того чтобы пообщаться с ботом, в меню нужно нажать цифру 3. Лилия спросит цель выхода из дома, проанализирует, есть ли она в списке, озвучит зарегистрированный код пропуска, срок, до которого действует пропуск. Пользователю приходит SMS с кодом на регистрационный номер.

Робот снизить нагрузку на людей, работающих в контакт-центре цифровых пропусков. Эксперты "Ак Барс Банка" считают, что у бота будут оформляться 10 % цифровых пропусков. Функционал бота  расширят.

В сервисе зарегистрировались 1,4 млн человек, а жители республики уже оформили 8 млн пропусков. Каждый день татарстанцы получают 200 тыс. пропусков, а пик активности пришелся на 26 апреля, когда было оформлено 400 тыс. пропусков.