"Ак Барс Банк" создал голосового бота для оформления цифровых пропусков
Бот по имени Лилия поможет оформить цифровые пропуска во время самоизоляции. Нового голосового помощника разработали на базе технологии искусственного интеллекта "Ак Барс Банка".
Лилия отвечает на звонки "горячей линии", в том числе на вопросы по поводу коронавирусной инфекции, режима самоизоляции, системы цифровых пропусков.
Для того чтобы пообщаться с ботом, в меню нужно нажать цифру 3. Лилия спросит цель выхода из дома, проанализирует, есть ли она в списке, озвучит зарегистрированный код пропуска, срок, до которого действует пропуск. Пользователю приходит SMS с кодом на регистрационный номер.
Робот снизить нагрузку на людей, работающих в контакт-центре цифровых пропусков. Эксперты "Ак Барс Банка" считают, что у бота будут оформляться 10 % цифровых пропусков. Функционал бота расширят.
В сервисе зарегистрировались 1,4 млн человек, а жители республики уже оформили 8 млн пропусков. Каждый день татарстанцы получают 200 тыс. пропусков, а пик активности пришелся на 26 апреля, когда было оформлено 400 тыс. пропусков.