Накануне в казанском ТРЦ «Мега» открылся фирменный сквер за 70 млн рублей

События >> 31.08.2016
Накануне в казанском ТРЦ «Мега» открылся фирменный сквер за 70 млн рублей

Накануне на территории торгового центра был открыт новый сквер с поющим фонтаном. Нидерландская производственно-торговая компания IKEA продолжает реализацию в Казани проекта «перезагрузки», стоимость которого составляет 2 млрд рублей.

Открытый накануне сквер общей площадью 2 500 кв. м. обошелся компании в 70 млн российских рублей. Сквер оборудован современными детскими площадками и удобными скамейками, а его главной изюминкой является поющий фонтан. Причем наряду с музыкальным и световым сопровождением, он может похвастать наличием функции «эффекта пара».

Возведение сквера в Казани началось сразу после реализации проектов Зеленый и Зимний бульвары на территории молла, носивших временный характер. Что касается нового сквера, то он будет функционировать на постоянной основе, причем круглогодично. По словам представителя подрядной организации, сквер адаптирован под маломобильных посетителей.

Проект по капитальной «перезагрузке» был запущен торгово-развлекательным центром «Мега» в прошлом году. Предположительная сумма инвестиций в его реализацию должна составить порядка 2 млрд российских рублей. Собственно, открытый в Казани накануне сквер является частью как раз этого проекта.

По словам генерального директора компании «Икеа Сентерс Рус Оперейшн» С. Трофимовой сквер является лишь одним из элементов масштабной инвестиционной программы, направленной на коммерческое обновления «Меги» Казань. В рамках реализации данного проекта будет изменен не только внешний облик торгового центра, но и внутреннее пространство. Кроме этого, в настоящий момент специалисты занимаются разработкой концепции пространства рядом с ТРЦ.

Трофимова отметила, что объем ежедневного потребительского трафика в казанском ТРЦ составляет порядка 50 000 человек. Таким образом, в целом на протяжении года его посещает свыше 14 млн человек. По словам управляющей торгово-развлекательного центра Л. Сиразетдиновой, строительные работы никоим образом не отразились на объемах потребительского трафика. Более того, в последнее время посещаемость молла, напротив, выросла на 3%. Сиразетдинова отметила, что, поскольку речь идет о миллионах посетителей, то 3-процентный прирост трафика является довольно неплохим показателем, который убедительно свидетельствует о том, что торговый центр здоров и пребывает в отличной форме.