Между театром и кинотеатром казанцы выбирают театр

События >> 24.11.2016
Между театром и кинотеатром казанцы выбирают театр

Специалисты компании "Яндекс" пришли к выводу, что рынок культурных развлечений Казани один из наиболее насыщенных в России.

Казань находится на 3 месте после Москвы и Санкт-Петербурга по популярности театральных запросов (100%), когда в столичных городах показатель 200%. Такой вывод можно было сделать на основании запросов на покупку билетов в театр, слов "спектакль", "афиша" и "репертуар".

По данным минкульта РТ на ноябрь текущего года Казань занимает 6 место в РФ по количеству театров на человека — 0,000008%.

В кинотеатры казанцы тоже ходят, но не так часто как в театры. Запросы слов "киноафиша" и "кинотеатр" выводят Казань на 7 место в стране с 80%.
Самыми популярными фильмами в Казани за последнее время стали "Зверополис", "Выживший", "Дэдпул", "Отряд самоубийц" и "Экипаж".

В театры казанцы чаще всего ходили на "Историю любви. Комедия ошибок", "Хулиган. Исповедь" с С. Безруковым.

Из концертов жители столицы РТ предпочитают ходить на Э. Грея и "Oxxxymiron".

Аналитики "Яндекса" долго выбирали, какой город подключить к сервису продажи электронных билетов после Москвы и СПб, и выбрали Казань, так как считают ее наиболее технологичной и инновационно насыщенной. Также они посчитали, что аудитория города подготовлена к покупке электронных билетов и не боится этого делать благодаря часто проводимым в городе спортивным международным мероприятиям.

В Казни была проведена Универсиада и Чемпионат мира по водным видам спорта, и только на последнем соревновании продали 700 тыс. билетов, 50% их которых - электронные. Но итоги онлайн-продаж через "Яндекс.Афишу" оказались довольно скромные - всего 50 тыс. билетов.

30% казанцев электронными билетами интересуются и покупают, а более 50% продолжают покупать билеты в кассах, поэтому ожидания компании не оправдались.

В дальнейшем при планировании расширения продаж нужно учитывать многие факторы. Например, операторы не тратятся на рекламу, а Казань - город, где очень строгие правила и нормы размещения любой наружной рекламы, причем настолько строгие, что такого нет даже в Москве. "Яндекс" продолжает контролировать результаты поисковых запросов и когда пользователь ищет информацию о приобретении билетов. Это делают, чтобы обеспечить людям защиту от спекулянтов и мошенников. Как результат поиска первыми в списке оказываются сервисы "Яндекса" или сайты операторов билетов.