Магазины подводят итоги "черной пятницы"

События >> 02.12.2016
Магазины подводят итоги

В прошлую пятницу и два последующих дня мир охватила горячка распродаж. "Черная пятница" стала традиционной, привлекла людей огромными скидками. Сети бытовой техники и электроники РТ также не остались в стороне и снизили цены почти на весь ассортимент.

Итоги глобальных распродаж превзошли все ожидания. Несмотря на кризис, а может быть именно благодаря ему, возможностью подешевле приобрести товары воспользовалось в 2-3 раза больше людей, чем в 2015 г. Хотя по торговым центрам и магазинам Татарстана нельзя сказать, что количество покупателей зашкаливало. Многие предпочли воспользоваться услугами интернет-магазинов, потому что это удобнее, и из дома выходить не надо.

Еще не все торговые сети подсчитали результаты распродаж, но некоторые компании уже опубликовали свои данные. Например, в "Эльдорадо" буквально смели с прилавков телевизоры "Fusion", стиральные машины "Beko" и увлажнители воздуха "Scarlett". Особенно удивляет популярность увлажнителей для воздуха, которые никогда особым спросом у людей не пользовались и не считаются распространенным товаром.

В "Media Markt" отметили возрастание количества заказов в 2,5 раза, по сравнению с обычными днями. Здесь покупали смартфоны, телевизоры, игровые приставки, крупную бытовую технику, причем пик продаж пришелся на первые два часа акции. Кстати, в "Media Mark" не ограничились одной пятницей и даже уик-эндом. Здесь акция действовала до 30 ноября включительно.

Производитель автомобилей "Ford" в этом году стал первым, кто присоединился к "черной пятнице" и предложил специальные условия покупки для двух моделей авто. Несмотря на то, что представители компании предложили помимо всех существующих скидок еще одну, до сих пор не извечно, продался ли хоть один автомобиль.