Критерии выбора гарнитуры для оператора

События >> 28.02.2017
Критерии выбора гарнитуры для оператора

Организовывая колл центр, следует обратить внимание на выбор гарнитуры для операторов. На начальной стадии, при создании отдела продаж, нет смысла вкладываться в дорогостоящее оборудование. Но при этом необходимо учитывать факторы, которые напрямую оказывают влияние на работу отдела продаж.

В основном нормированный рабочий день сотрудников call центра составляет 12 часов. Следовательно, большое значение необходимо уделять гарнитуре. Она должна удобно прикрывать уши и не сдавливать голову, в общем, быть комфортной. Если у оператора к концу смены мысли будут заняты тем, как поскорее избавиться от наушников, то скрипты продаж уйдут на задний план, и вряд ли из этого получиться хорошая конверсия.

Необходимо предусмотреть оператором и замену наушников, на случай выхода их из строя. Поэтому лучше если гарнитура для оператора call центра будет подключаться через USB-разъем, без дополнительных устройств. Правильно выбранное оборудование сделает ненужным постоянное присутствие системного администратора. При замене одного USB-устройства на другое не нужно быть специалистом в области электротехники.

Особое внимание при выборе гарнитуры уделяют качеству микрофона и наушников. Конечно, если отдать предпочтение более дешевым изделиям, то пострадает качество. Поэтому для начала лучше выбирать наушники среднего ценового диапазона. У некоторых из них даже при средней цене может быть вполне приличное качество. В будущем можно уже приобретать и дорогостоящие гарнитуры, Достойным вариантом можно считать Blackwire 320M и Audio 478 DSP от Platronics. Первую можно отнести к профессиональной, а стоит она на два порядка выше.