В Казани выпустили 10 млн. метров георгиевской ленты

События >> 08.05.2015
В Казани  выпустили 10 млн. метров георгиевской ленты

В ходе подготовки к празднованию 70-летия Победы Казань готовится побить рекорд по производству георгиевской ленточки. В этом году выпустили 10 миллионов погонных метров ленты, хотя в прошлые годы обошлись всего 4 миллионами.

Е. Викторова, отвечающая за сбыт на фабрике "Казанский текстиль", отметила, что заказ на производство ленточек был приурочен не только к 9 мая. Есть заказы и на дальнейшее их производство для тех городов, которые будут праздновать свое освобождение после Дня Победы. Георгиевскую ленту покупают крупными партиями представители крупных организаций и предприятий Татарстана. Меньшие объемы расходятся между муниципальными районами, школами, детскими садами, культурными центрами и общественными организациями.

На улицах города уже не первый день идет бесплатная раздача ленточек, так как в этом году распространением начали заниматься еще 27 апреля. Девятым мая их раздача тоже не ограничится, так что до 12 мая каждый желающий сможет взять георгиевскую ленточку возле торговых центров, спорткомплексов, в центре Казани и на центральных улицах города.

Несмотря на то, что за последний год цены на материалы для производства ленты возросли почти на 40%, желающих ее купить оптом не стало меньше. Сейчас стоимость георгиевской ленты от 2 рублей за 1 метр, но окончательная цена зависит от объемов заказа.

В настоящее время "Казанский текстиль" считается основным производителем лентоткацкой продукции в республике. Эта фабрика была открыта в 1941 году на базе эвакуированных из Москвы предприятий, и выпускала разнообразную продукцию, от ремней до окантовочных материалов для мебели. Сейчас ее главный товар – это георгиевская ленточка, которая составляет почти 60% всей фабричной продукции.

Сегодня георгиевскую ленту можно воспринимать как инструмент популяризации Победы среди молодежи, так молодые люди уже не застают при жизни свидетелей военных лет. Времена проходят, и события стираются из памяти. Георгиевская лента, как символ Победы, сможет вызвать ассоциацию именно с Победой, так как современное общество построено на восприятии символов. Даже если человек не будет знать, что она означает, встречая ее везде, ему захочется зайти в интернет и узнать о ней больше.