Фронтовые 100 г и мороженое "со вкусом Победы"

События >> 08.05.2015
Фронтовые 100 г и мороженое

К 9 мая полки магазинов Казани украсила "победная" продукция: мороженое, украшенное георгиевской лентой и водка, отмеченная орденом Великой Отечественной войны.

Продукция хоть и радует глаз своей необычностью, и даже неплохо расходится серди покупателей, но имеет и своих противников, которым не нравится, что на символике Победы кто-то пытается нагреть руки.

Одни покупатели возмущены тем, что мороженое упаковали в обертку с изображением георгиевской ленты, так как считают это неэстетичным. Особенно их возмущает тот факт, что обертку будут выкидывать на землю. Другие покупатели отвечают им тем, что хорошо воспитанный человек никогда не выбросит обертку на пол, с каким бы изображением она не была, а праздничная тематическая упаковка – это уместно, особенно для детей, которые быстрее запомнят, что такое праздник Победы именно таким способом. Обертку мороженого украшает надпись "Победа", смысл которой сможет донести до ребенка каждый родитель.

Водка, продаваемая в 100 г емкостях и украшенная крышкой с изображением георгиевской ленты и ордена Великой Отечественной войны, расходится среди покупателей "на ура", так как выглядит необычно, стоит умеренно и вполне отвечает духу праздника. Саранский ликероводочный завод, который ее выпускает, явно не останется в убытке. Фронтовые сто грамм с символикой 70-летия Великой Победы в последние дни стали хитом продаж по всему Татарстану.

Представитель маркетинговой службы завода-изготовителя сообщил, что изображение символики Великой Победы на их продукции - это не рекламный ход, а желание выпустить что-то к празднику. Такая продукция выпускается ограниченной партией уже не один год. Она и на столе смотрится празднично и людям приятно, что есть тематическая продукция, а не стандартная. Вряд ли 9 мая у кого-то на столе окажется хоть какая-нибудь продукция с победной символикой, фронтовые 100 г будут там к месту.

Несмотря на то, что такая продукция никаких законов не нарушает, в том числе закон "О рекламе", недовольные покупатели могут обратиться с жалобой на производителя, и в этом случае будет проводиться проверка. Кстати, такие случаи уже были. Например, в 2014 году антимонопольный комитет проверял производителей пива, которые украсили бутылки георгиевской лентой и портретами вымышленных героев ВОв.