Что прячется во флаконах с любимыми духами?

Культура >> 07.01.2017
Что прячется во флаконах с любимыми духами?

Как и в любой другой косметической сфере в парфюмерии происходит деление продукции на три основных класса: ароматы-люкс, селективные и ароматы масс-маркета.

Ароматы класса люкс


В эту группу входит парфюмерия знаменитых брендов, которые также ориентируются на выпуске одежды, обуви и аксессуаров: Gucci, Cacharel, Givenchy, Bulgari, Giorgio Armani, Chanel, а также парфюмерия Armand Basi, купить которую можно здесь https://parfums.ua/brand/armand-basi. Ароматы, выпускаемые этими известными компаниями, полностью ориентируются на моду и соответствуют всем требованиям современных девушек. Соответственно и рекламируют эту продукцию известные актрисы, певицы и супермодели. Премия FiFi Awards – одна из самых главных премий в парфюмерной индустрии – ароматами класса-люкс называет парфюмерию, которая продается более, чем в 250 магазинах по всему миру.

Селективные ароматы


Что касается селективной парфюмерии, то такие ароматы считаются настоящими произведениями искусства. Эта парфюмерия создается независимыми парфюмерами, которые переносят все свои возможные и невозможные фантазии в свои творения. Такую парфюмерию иногда называют «парфюмерия не для всех», потому что немногие способны оценить всю оригинальность и неповторимость этих ароматов.

Селективная парфюмерия отличается крайней многогранностью и сложностью. При ее создании используются только натуральные ингредиенты – минимум синтетических компонентов. Все составляющие являются очень редкими и необычными: например нотки белых трюфелей или шампанского.

Но отсутствие рекламы отнюдь не означает неизвестность брендов, занимающихся созданием селективной парфюмерии. Это: Parfums de Rosine, Tauer, Jo Malone, Creed, Amouage, Serge Lutens, Annick Goutal.

Ароматы масс-маркета


И, наконец, ароматы масс-маркета. К такой парфюмерии относятся творения Body Shop, Yves Rocher, Coty, а также Avon. Из названия этой категории понятно, что приобрести ароматы этих брендов абсолютно не сложно и стоят они относительно недорого. Но это отнюдь не означает, что парфюмерия масс-маркета низкого качества. К примеру, несколькими премиями одновременно самым лучшим ароматом был признан аромат от Body Shop White Musk. а это означает, что парфюмерия масс-маркета очень часто не уступает по своей оригинальности и привлекательности парфюмерии класс-люкс.




  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:


.