Казанский режиссер А. Барыкин открыл школу актерского мастерства

Культура >> 21.06.2015
Казанский режиссер А. Барыкин открыл школу актерского мастерства

Благодаря работе казанского режиссёра о Татарстане узнали на Каннском фестивале. Кроме того он был номинантом на получение кинопремии "Ника" и является обладателем приза Гильдии киноведов страны "Белый слон". В Казани он открыл собственную школу авторского кино, где могут учиться все желающие. Занятия проводятся только в выходные дни, поэтому все любители кино могут пройти здесь обучение.

В новой школе заминаются люди совершенно разных профессий и возрастов. Здесь есть и школьники, и люди почтенного возраста, представляющие различные профессии от рекламщиков и дизайнеров до кассиров и домохозяек.
Программа выходит далеко за рамки технических вопросов и истории. Она разработана Университетом культуры и искусств, и два студента по ней уже выпустились.

В настоящий момент заочных режиссерских курсов нет нигде, поэтому нужно учиться 5 лет в вузе. Бывают случаи, что человек уже получил высшее образование, и понял, что профессия, которую он выбрал, совершенно ему не подходит. А. Барыкин утверждает, что иногда школа становится единственным шансом получить желаемую профессию, так как сюда можно ходить без отрыва от основной работы. Уроки проводятся с 18.00 – 19.00, поэтому не нужно отказываться от своей работы ради прохождения курсов. В неделю на обучение тратится 7-8 часов, и какая-то часть заданий берется на дом. Таким образом, за полтора года реально получить такой же объём знаний, как на Высших курсах в Москве.

Обучение продюсерскому мастерству тоже довольно важный этап обучения. Главная цель продюсера – не выбить деньги на съемку фильма, а почувствовать, когда и что нужно снимать, что в настоящий момент наиболее актуально. Знания по этому вопросу нельзя получить за два урока, этому необходимо учиться. Иметь в этом деле чутье – это значит создать гениальный фильм на все времена, но без базовых знаний здесь обойтись нельзя. Для этой цели на занятиях рассматривают все причины успеха "Гарри Поттера" и невостребованность "Хроник Нарнии".

В принципе, возможно, снять успешный фильм, поняв работу этого механизма, но для этого нужно глубоко вникнуть в суть вопроса. Поэтому при создании своих фильмов мы точно знаем, каким должен стать главный герой, и что он должен делать. Всё подчиняется определенным законам кинематографа.




  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:


.