В Казани выбрал победителей концепции оформления казанского "Черного озера"

Культура >> 22.07.2017
В Казани выбрал победителей концепции оформления казанского

Разрабатывать концепцию оформления казанского "Черного озера" будет агентство AdWorm и Партнеры, хотя жители города в парке этого не увидят.

В амфитеатре "Черного озера" озвучили имена тех, кто займется разработкой бренда популярного места столицы. Для этого был проведен спецконкурс, в котором участвовали 33 компании из 10 городов. Ни одна местная команда не попала в финал, но мэр Казани И. Метшин эту оплошность исправил. В финал взяли казанскую студию дизайна "Теория".

Конкурс стартовал 20 апреля, его инициатором стало правительство Татарстана. Участники должны были придумать логотип, разработать платформу, элементы айдентики. Это, прежде всего, должна была быть рекламная продукция и только потом сувенирная, а также система навигации, которую внедрить собираются ближайшей осенью.

Первое место выиграло московское агентство AdWorm и Партнеры, второе - москвичи SUPERMARKET и третье - казанская "Теория".

Победителям предстоит создать стиль всей "Программы развития общественных пространств Татарстана", а это уже 189 построенных объектов. Логотип победителя — национальный орнамент в форме конструктора, из которого можно сложить все что угодно. Стиль может перевоплощаться в уличную мебель, систему коммуникации, социальные медиа. За идею агентство получило 200 тыс. руб.

SUPERMARKET после того как доработает стиль займется оформлением парка. Студия представила айдентику и логотипы, разработанные в темных цветах с ярким татарским орнаментом. Наградой им стали 100 тыс. руб. призовых.

Третье место "Теория" получила за то, что ею заинтересовался спонсор - оператор парка "Парадигма". Для компании будут разрабатывать дизайн и концепцию летнего кафе. Подход к проекту был креативным и с юмором, поэтому был предложен необычный дизайн упаковки треугольника с акцентом на новомодный Black-почмак.