В КФУ придумали мотивацию для изучения второго языка

В КФУ придумали мотивацию для изучения второго языка

Результаты исследования ученых КФУ опубликованы в журнале XLinguae. Согласно их данным, специалисты Института психологии и образования казанского университета проводили исследования в Кировской области и республике Коми по заданию Министерства образования РФ. Оно заняло два года, с 2016 по 2017 г.

Ученые  разработали и опробовали способы повышения мотивации, которые бы дали человеку потребность в изучении второго иностранного языка. Эффективность методов была проверена на практике.

В рамках исследования, дано обоснование методологического и научного подходов к развитию мотивации учащихся школ для изучения второго иностранного языка. Его суть в индивидуальной поддержке учителя в соответствии со степенью мотивации школьника. Разработан набор заданий для индивидуальной и коллективной работы, целью которого является развитие мотивации.


Исследование должно применяться на практике, но пока перспектива новой методики не известна. Кроме того, детям не нужно объяснять, что знать несколько иностранных языков хорошо, они это понимают. Проблема в том, что они ленятся изучать второй язык.