На III Казанском международном форуме туризма обсудили влияние соцсетей в продаже турпродуктов

Туризм >> 24.10.2015
На III Казанском международном форуме туризма обсудили влияние соцсетей в продаже турпродуктов

Туризм на любом уровне сейчас делает акцент на работу через социальные сети, так как они уже давно являются известным инструментом продаж, продвижения и способом принятия решений в абсолютно любой сфере. Роль коммуникаций сейчас важна как никогда, и именно по этой причине почти половина выступающих на III Казанском международном форуме туризма упоминали в своих речах о соцмедиа.

Участники форума сошлись во мнении, что виртуальные сообщества используют давно, но информация в них стала подтверждением известных фактов, а не открытием чего-то совершенно нового. Кроме того, многие люди склонны не доверять информации в соцсетях, предпочитая для этих целей использовать официальные сайты. Чиновники с ними не соглашаются, так как с туризмом дело обстоит немного иначе. Минус в том, что некоторые люди до сих пор не признают соцсетей, не пользуются ими, а значит, закрывают информацию о своих туристических кампаниях для большой аудитории пользователей. На самом деле соцсети - это обязательный инструмент бизнеса.

Глава комитета Татарстана по туризму С. Иванов уверяет, что огромное внимание уделяется маркетингу, продвижению республиканского турпродукта, так как чем больше людей знают, как эффективно работать, тем больше они будут успешны. Сегодня нужно переосмыслить свой подход к работе и инструменты, которые все привыкли использовать. Некоторые люди буквально живут в соцсетях, и не использовать этот факт в продвижении туристических идей было бы непростительной ошибкой. Но некоторые компании до сих пор боятся соцсетей. Например, в США бренды недостаточно продвигают свои товары в соцсетях. Многие люди настолько загружены весь день на работе, что в интернет выходят только на несколько минут, и то только для того, чтобы проверить почтовый ящик и зайти на свои стаканчики в соцсетях. Эти люди не будут искать в поисковиках предложения туроператоров, так как на это требуется большое количество времени. Именно через соцсети они могут получать нужную информацию.

Реклама туризма через соцсети может быть абсолютно ненавязчивой. Достаточно прикрепить свою фотографию из какого-нибудь интересного места, написать в комментариях несколько забавных предложений, и люди сами начнут спрашивать, где это, и как туда добраться.