Онлайн сервис "Туристическая служба качества" открылся в Татарстане

Туризм >> 06.10.2016
Онлайн сервис

В Татарстане начала работу "Туристическая служба качества". Это онлайн сервис, который дает возможность людям оставлять свои отзывы и пожелания о том или ином объекте, услуге, гиде или фотографе. Для России это первый подобный опыт.

Программа может быть использована как на русском и на английском языках, но непонятно, почему, если сервис открыли в РТ, то нет вкладки на татарском языке?

Центр развития туризма РТ пошел на открытие сервиса с целью получения оперативной информации, и своевременного реагирования на нее, что позволит укрепить положительный имидж туристического региона и мотивировать участников туриндустрии на качественное ведение бизнеса и улучшение сервиса.

В Татарстане рассчитывают на то, что "Туристическая служба качества" даст возможность обеспечить гостям республики безопасность и даст возможность туристам в онлайн режиме решать проблемы, связанные с туриндустрией.

Сервис в режиме теста работал с весны этого года, и сейчас собраны первые анкеты и отзывы. К концу 2017 г. каждый третий турист, прибывающий в Татарстан, должен оставить отзыв в системе. По оценкам властей республика в 2016 г. примет 3 млн туристов.

Сервис хорош тем, что люди могут получить информацию об интересующем объекте из первых рук. Например, если они собираются остановиться в каком-то отеле, им достаточно прочитать последние отзывы о нем, чтобы составить впечатление о его уровне комфортности и сервисе. Это даст возможность популяризировать хорошие объекты и уменьшить турпоток в недостаточно хорошие, а их владельцев, соответственно, принять меры по улучшению сервиса. Как известно, многие иностранные туристы жалуются именно на плохой сервис, и теперь у них будет возможность выбирать гостиницы, ориентируясь на отзывы отдыхавших.

Система работает через электронную почту и дает возможность собирать социально-демографическую информацию. В отзывах можно будет оставлять фотографии, как свидетельство того, чтобы люди действительно были в объекте.

Насколько сервис будет правдивым и насколько он будет защищен от отзывов-фейков, пока не понятно, так как для рейтинга или создания заведомо ложного имиджа люди смогут использовать "отзывы из головы", которые не отвечают действительности. Такая проблема существует на каждом сервис, и будут ли с заказными отзывами бороться на новом, покажет время.