КАМАЗ отчитался о перевыполнении плана на 110%

КАМАЗ отчитался о перевыполнении плана на 110%

Руководство российской автомобилестроительной компании «КамАЗ» обнародовало отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия за первый квартал текущего года. Согласно названному документу перевыполнение плана составило 110%.

В целом на протяжении первых трех месяцев 2016 года автомобильному гиганту удалось реализовать на рынке 4 182 единицы транспортных средств. Сообщение об этом было обнародовано пресс-службой автомобилестроительной компании. Для сравнения: по результатам I квартала минувшего года компании удалось продать лишь 3 700 единиц грузового автотранспорта.

Генеральный директор Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» А. Игнатьев отметил, что в настоящий момент продукция предприятия занимает порядка 60% российского рынка грузового автотранспорта, что стало возможным благодаря выверенной во всех отношениях стратегии продаж. Наряду с этим, перевыполнению плана способствовали достаточно крупные сделки, которые компании удалось заключить в конце минувшего года с такими коммерческими структурами, как Газпром, Стройтрансгаз и Роснефть.

По итогам первого квартала 2016 года наиболее востребованными на российском рынке грузового автотранспорта оказались магистральные тягачи КАМАЗ-5490. Что касается так называемого старого сегмента, что здесь флагманом продаж по-прежнему остается КАМАЗ 6520, при этом модели КАМАЗ-61115 также удается демонстрировать неплохие результаты. По словам топ-менеджера, именно на эти три модели сегодня приходится порядка 65% от совокупного объема продаж. Игнатьев отметил, что, вероятнее всего, текущая динамика продаж сохранится до конца текущего года.

Стоит отметить, что минувший год автомобилестроительная компания «КамАЗ» окончила с убытком в 2,38 млрд российских рублей, однако при этом смогла существенно нарастить собственное присутствие на отечественном рынке грузового автотранспорта. По словам генерального директора предприятия, по результатам прошлого года компании удалось реализовать более 29 000 грузовых автотранспортных средств, 23,1 тыс. из которых были поставлены именно на российский рынок. Таким образом, объем экспортных операций компании составил около 6 600 транспортных средств. Однако, даже с такими показателями российскому автогиганту удалось занять более половины отечественного рынка большегрузного автотранспорта, увеличив свое присутствие с 41 до 51%.