Ситуация в автопроме по-разному отразилась на политике заводов Татарстана

Ситуация в автопроме по-разному отразилась на политике заводов Татарстана

Сегодня мало организаций и предприятий объявляют набор сотрудников. Везде наблюдается волна сокращений, но только не на Челнинском заводе по производству автомобилей Ford Fiesta и Eco Sport компании Ford Sollers. Здесь на днях объявили о наборе персонала. Сейчас предприятию требуется 200 новых сотрудников. Это такие специалисты как слесари механосборочных работ, рихтовщики, комплектовщики, моляры, сварщики и водители погрузчиков. Предприятие планирует набрать сотрудников в течение ближайших двух месяцев.

Предприятие вкладывает деньги не только в новых квалифицированных сотрудников, но и в модернизацию сборочной линии, работающей по новой технологии полного цикла на предприятиях в Челнах и Елабуге. Инвестиции уже составили порядка 400 млн долларов, и еще100 млн долларов Ford Sollers вложил в обновление линии по производству легких автомобилей типа Ford Transit, а также кроссоверов Ford Kuga.

Президент Ford Sollers Т. Каннис сообщил, что несмотря на экономическую ситуацию в стране, компания смотрит в будущее с оптимизмом. Российские предприятия компании Ford являются приоритетной областью для вложения инвестиций. Сейчас все силы необходимо направить на то, чтобы выстоять, после чего будет сделан мощный рывок вперед.

Общий объем инвестиций в заводы Татарстана составит порядка 900 млн рублей.
Ассоциация европейского бизнеса сообщила, что продажи Ford в этом году упали на 60%, но руководство компании эта цифра не пугает.

Еще один представитель автопрома Челнов - компания "Камаз", находится в трудном положении. Снижение объема продаж отразилось на ней не лучшим образом. И, несмотря на то, что набор сотрудников здесь не проводится, на отдельные остронуждающиеся специальности людей все-таки набирают, причем это касается не только рабочих специальностей, но генеральной дирекции предприятия.

2014 год "Камаз" закончил убытком в 424 млн рублей. По этой причине дирекция объявила, что не будут выплачивать дивиденды сотрудникам. Рынок продаж грузовиков упала на 60%, и пока крупных заказов у завода нет. Но руководство компании выражает надежду на улучшение ситуации во второй половине года, а пока работники предприятия вынуждены ходить на работу три раза в неделю и получать урезанную зарплату.