В 2020 году кабинки "Камазов" оснастят туалетами и душевыми кабинками

Промышленность >> 11.09.2015
В 2020 году кабинки

"Камаз" намерен с 2020 года оснастить автомобили новыми кабинами. На выставке "Комтранс-2015", прошедшей недавно, компания представила концепт "Транформер-2020", частью интерьера машины стал выдвижной туалет, умывальник, душевая кабина, мини-кухня и другие технические новшества.

Моделированием кабины занималась компания "Torino Design" (Италия), в послужном списке которой разработка дизайна кабин и автомобилей Nissan, Ferrari и многих представителей китайского автопарома.

Визуально кабина "Камаза" ничем особенным не отличается. В ней нет новых входных дверей и боковых зеркал. Больше внимание уделено внутреннему оснащению. Складной умывальник держит фурнитура для мебели, поэтому пока не понятно, как это будет выглядеть на деле и удобно ли будет в работе.

Место водителя претерпело большие изменения в лучшую сторону. Здесь есть и эргономичное кресло, и информативный руль. На доске приборов большое электронное табло, а сбоку - навигационная система. Кнопок управления не осталось, их заменили сенсоры. Выглядит все реалистично, и все это уже можно было даже попробовать в работе на автомобилях Scania, DAF и Iveco.

Руководитель пресс-службы компании О. Афанасьев, рассказал, что вариант кабины без места для сидения пассажира открывает широкие возможности для планировки личного пространства водителя. Здесь можно разместить шкафчик, ниши для кофеварки или микроволновки, хватит места даже для умывальника и душа.

Главное, о чем думали дизайнеры во время проектирования кабины, - приблизить быт водителя к комфорту квартиры, так, как это уже не раз делали для MAN, Iveco и Scania. Габариты кабины 2 м в высоту, 2,5 м в ширину. Это стандарт для современной флагманской кабины. Но вряд ли все новшества окажутся востребованными. Например, наличие умывальника и душевой кабины могут оказаться лишними. Даже в американских грузовиках, которые намного длиннее европейских, нет душевых кабин.

Опыт показывает, что далеко не все разработки находят место в реальной жизни. Например, многие так и остались только на выставочных вариантах машин, так как в реальной жизни оказались невостребованными и существуют только в единичных экземплярах. Скорее всего, выставочные экземпляры нужно воспринимать как демонстрацию возможностей, но не как руководство к действию. На практике до конвейера доходят только идеи, жизненно необходимые для водителя: место для сна, холодильник, складной столик, выдвижные ящики, подстаканник, закрытые ниши, система навигации, круиз-контроль.




  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:


.