Итоги работы «Народного контроля» оценили в Казани

Общество >> 25.01.2016
Итоги работы «Народного контроля» оценили в Казани

Через информационную систему «Народный контроль» в 2015 году поступило свыше четырнадцати тысяч обращений от жителей Казани, при этом число обращений, по которым были приняты решения, возросло до 69% (на 5% больше, чем в 2014 году) от общего числа. Такие итоги работы «Народного контроля» прозвучали 25 января на деловом понедельнике в казанской мэрии. Мэр столицы Татарстана выразил благодарность тем неравнодушным гражданам, которые сообщают о тех или иных проблемах через информационную систему и подсказывают их решение.

С докладом на тему работы ресурса «Народный контроль» выступила руководитель одного из ответственных ведомств при исполкоме Елена Тощева. По её словам, данная система стабильно набирает популярность как среди жителей республиканской столицы, так и в целом по Татарстану.

Итоги работы системы в 2015 году подтверждают постоянный рост числа уведомлений в Казани. Так, в сравнении с 2014 году обращений стало на 24% больше. Однако доля уведомлений от казанцев в общем числе обращений снижается (в 2012 году – 56%, а в 2015 году – 47%), это подтверждает мнение, что ресурс становится всё более популярным за пределами татарстанской столицы.

Больше всего уведомлений от жителей Казани касались вопроса благоустройства территорий (более 5,5 тысячи), организации дорожного движения и транспорта (около 3,5 тысячи), состоянию дорог (1,4 тысячи). Среди прочих обращений жалобы на нарушения в размещении наружной рекламы, свалки, работу детских садов и уведомления в рамках реализации программы «Доступная среда».

Новые категории, появившиеся в «Народном контроле» в 2015 году, также пользовались популярностью. Это такие пункты, как нарушения в сфере охраны труда и оплаты труда, коррупция, незаконный оборот алкогольной продукции, работа учреждений культуры, спортивных объектов, бездомные животные, незаконные карьеры, нарушения в области пожарной безопасности.

По числу решённых уведомлений столица Татарстана лидирует в абсолютных показателях. Второе место принадлежит Набережным Челнам, а третье - Альметьевскому муниципальному району.

Что же касается решений по уведомлениям, то больше всего обращений решил казанский комитет по транспорту (1570 решений), а также администрации Вахитовского и Приволжского районов и Советского района (1560 и 1350 уведомлений, соответственно).




  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:


.