В Татарстане проанализировали жалобы граждан на услуги ЖКХ

Общество >> 24.04.2016
В Татарстане проанализировали жалобы граждан на услуги ЖКХ

Глава Минстроя Татарстана Ирек Файзуллин в ходе республиканского совещания от 23 апреля сообщил, что в І квартале текущего года от жителей республики поступило свыше шестисот жалоб на оказанные услуги в сфере ЖКХ. Более шести тысяч обращений за тот же период поступило по вопросам повышения качества коммунальных услуг.

Как показывает проведённый анализ обращений, в них в общей сложности поднято 7 850 вопросов. Отмечается и рост числа обращений на 11% (или 796 вопросов). Что касается распределения обращений и жалоб по тематическим направлениям, то не менее 47% связаны с содержанием общедомового имущества в многоквартирных жилых домах. Десятую часть занимают жалобы на ненадлежащее качество оказания услуг ЖКХ. Около четверти обращений занимают вопросы по порядку оплатеы жилищно-коммунальных услуг.

Сравнивая с аналогичным периодом предыдущего года, значительно больше (на 34%) стало вопросов, связанных с механизмами оплаты ЖКУ. Этому есть объяснение – людей интересует порядок начисления оплаты за услуги отопления, который кардинально изменился в этот отопительный сезон. Более чем в 2 раза выросло число обращений по работе управляющих компаний.

По всем прочим вопросам наблюдается существенное снижение числа обращений. Практически совсем не поступило жалоб по качеству коммунальных услуг из нескольких районов Татарстана. По сообщению пресс-службы лидера республики, это Актанышский, Атнинский, Алькеевский, Апастовский, Новошешминский, Тюлячинский, Черемшанский, Дрожжановский, Кайбицкий районы.

Анализ данных показал, что уровень оплаты ЖКУ на 1 апреля составил 95,8%, это ниже чем на 1 апреля 2015 года на 0,2%. Если сравнивать среднегодовые показатели, то нынешний показатель 98,4% на 0,3% меньше, чем в соответствующем прошлогоднем периоде.

Глава татарстанского Минстроя отметил, что на сегодняшний день в регионе полностью реализованы механизмы, делающие доступной оплату ЖКУ через различные электронные системы. К таковым относятся инфоматы, платёжные терминалы, банковские онлайн-системы, интернет-системы и непосредственно официальный портал государственных, муниципальных услуг Татарстана.

В первом квартале 28,4% от всех коммунальных платежей поступило в электронном виде. Рассматривая с точки зрения общих уплаченных сумм ЖКУ, то процент ещё больший – 31,7%. Отмечается рост указанных показателей - на 2,7% и 1,9%, соответственно.

Общая структура электронной оплаты платежей показывает, что чаще всего люди используют для оплаты электронные устройства самообслуживания, а именно банковские онлайн-системы, терминалы и информаты – это 20,8% от всех платежей. В 2 раза меньше – 10,7%, поступает платежей через госпортал услуг.




  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:


.