Как выбрать прицеп для лодки

Спорт >> 19.06.2017
Как выбрать прицеп для лодки

Любому рыбаку и владельцу разнообразных катеров и надувных лодок из ПВХ и резиновых материалов очень важно принять верное решение, как выбрать правильный прицеп для лодки. Ведь буксируемый трейлер, способный перевезти лодку к месту рыбалки, не менее необходим, чем подвесной двигатель либо, к примеру, пара весел. Даже если лодка не такая и большая, каждый раз ее надувать перед использованием и потом складывать – мероприятия достаточно утомительные, особенно уже перед возвращением домой для уставших рыбаков или просто любителей водных прогулок.

Для владельцев катеров собственный трейлер к автомобилю – вещь действительно необходимая. Не всегда удобно начинать свое водное путешествие именно с «порта приписки», то есть с той речки, на берегу которой находится гараж для плавсредства. Особенно важно найти буксируемое средство, чтобы осуществить транспортировку катера к месту ремонта, когда он понадобится. Это же касается и вместительных лодок.

Какой лодочный прицеп выбрать для лодки ПВХ или катера с алюминиевым дном?

1. Искать правильный трейлер следует именно под собственное конкретное плавсредство, прицеп для лодки должен соответствовать конструкции водного транспорта. Прежде всего, важно, чтобы вес лодки не превышал максимальную разрешенную массу, которую можно перевозить данным трейлером.

2. Габаритные размеры перевозимых плавсредств не должны превышать цифры, обозначенные в технической документации прицепа. Семиметровый катер нельзя транспортировать на прицепной конструкции, рассчитанной для четырехметровой лодки.

3. Габариты и масса лодок – отправные точки при покупке буксируемого транспорта. И не забывайте, что масса плавсредств более тысячи килограммов – это своеобразная граница, после которой стоимость трейлера существенно возрастает. Если ваш катер имеет такую массу, ему потребуется двухосный прицеп усиленной конструкции, имеющий собственную тормозную систему.

4. Еще один ответственный момент – это тип материалов, из которых изготавливается дно плавсредства. Лодку из резины или поливинилхлоридных материалов можно перевозить только с помощью трейлера с полозьями, обитыми ковролином или другой мягкой тканью. Иначе днище во время погрузки или в дороге может быть повреждено. А вот катер или лодка с жестким дном из алюминия, пластика, других прочных материалов не боится роликового механизма, который делает погрузочные работы особенно быстрыми и нетрудными.

5. Выбрав основную конструкцию трейлера под ваш катер либо лодку, далее подбираем конкретную модель, соответствующую тому бюджету, который вы можете выделить на данную покупку. Здесь многое зависит от конструкции подвески. За торсионную придется заплатить больше, зато она прослужит дольше, не так быстро потребует ремонта, как бюджетный рессорный вариант.

6. На чем категорически не рекомендуется экономить – это материал кузова и способ антикоррозийной обработки. Не забываем, что прицеп для лодок имеет постоянный контакт с водой, поэтому выбирайте технику с оцинковкой. Просто окрашенные железные прицепы очень быстро страдают от ржавчины.

Если вы продолжаете сомневаться, как выбрать прицеп для лодки, звоните в компанию Прицепчикоф, наши специалисты всегда готовы дать бесплатную и подробную консультацию!




  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter