Правила оформления ТТН для перевозки груза в Самару.
Оформление товарно-транспортной накладной – важный этап любых грузоперевозок. Документация позволяет не только подтверждать право на груз водителю в пути, но и списывать основные расходы.
Правила оформления ТТН для перевозки груза в Самару.
Для всех перевозчиков главным документов является товарно-транспортная накладная (ТТН). В ней заключена важная информация: тип груза, где был погружен и куда его везут. На сайте по перевозке груза в Самару сказано, что ТТН должна оформляться в строгой форме, определенной законодательством. Это очень важно, ведь благодаря правильно оформленной товарно-транспортной накладной отправитель может списывать товар, а получатель – оприходовать его при получении.
Налоговая проверяет ТТН при перевозке груза в Самару?
Федеральная налоговая служба в обязательном порядке проверяет товарно-транспортные накладные, потому что они являются первичным документом. Оформлять этот документ должны не только транспортные компании, но и компании, которые перевозят груз на собственном или арендованном транспорте. Конечно, если использовать свой транспорт, амортизацию можно и не списывать, но тогда не получится списать расходы на покупку топлива, амортизацию и другие сопутствующие затраты.
В законодательстве есть определенные требования по содержанию товарно-транспортной накладной. В остальном транспортная компания грузоперевозки в Самару может устанавливать произвольную форму документа.
В обязательном порядке документ должен содержать следующую информацию:
- Название документы, дата и место его составления.
- Информация обо всех участниках сделки (отправитель, получатель, перевозчик).
- Подробная информация о перевозимом грузе (наименование, количество, вес и другая важная информация).
- Данные перевозящего транспортного средства (марка, тип, модель, регистрационный номер автомобиля и прицепа).
- Сведения о местах погрузки и выгрузки (город, улица, номер дома, склада и прочее).
Кто составляет ТТН для перевозки груза в Самару?
Помимо основной информации, указанной выше, допускается указание любой другой дополнительной информации о грузе или перевозчике. Составлением ТТН для услуг по грузоперевозкам в Самару занимается должностное лицо. После окончания составления документа ответственный сотрудник должен поставить подпись, расшифровку и печать.
Сопутствующие документы для транспортных грузоперевозок в Симферополь.
Вместе с товарно-транспортной накладной при перевозке грузов в Симферополь отправитель может передавать и другие важные документы, которые подтверждают качество груза. Таковыми, как правило, выступают сертификаты и свидетельства. Причем в ТТН также надо отразить факт передачи сопутствующих документов перед доставкой груза в Симферополь.
Основные виды ТТН для транспортных грузоперевозок в Симферополь.
На сегодняшний день специалисты выделяют три основных вида товарно-транспортных накладных:
- стандартная для перевозок внутри России;
- CMR-накладная для международных перевозок;
- накладная в электронном формате.
Также законом установлено, что для некоторых типов товаров надо использовать стандартизированные товарно-транспортные накладные. Они применяются, когда речь идет о транспортировке хлеба, молока и нефтепродуктов.
Требования к ТТН постоянно меняются, поэтому лучше обращаться в профессиональную компанию по грузоперевозкам из Москвы в Симферополь. Такие компании знают об актуальных изменениях в законодательстве и готовят документы в соответствии с актуальными нормами и требованиями.
Не стоит недооценивать важность оформления товарно-транспортной накладной. Если у вас мало опыта в составлении такого документа, то доверить сделать это лучше компании, занимающейся перевозкой грузов в Симферополь. Они оформят всю необходимую документацию, с которой и в пути, и после разгрузки – не возникнет проблем.
С согласия владельцев: nirax-cargo.ru