Способы продвижения гостиничных услуг

Бизнес >> 30.12.2015
Способы продвижения гостиничных услуг

Гостиничный бизнес приносит миллионные прибыли и заслуженно считается одной из наиболее быстроразвивающихся и перспективных отраслей. Ежегодно тратятся огромные средства на рекламирование услуг в этой сфере.

Поэтому самое принципиальное значение при осуществлении деятельности любого отеля имеет маркетинговая политика. Ее неотъемлемая составляющая - реклама.

Целью любой рекламной кампании является:

  • привлечение в гостиницу клиентов,
  • представление заведения и его сервиса с максимально выгодной стороны,
  • донесение информации клиентам о проводимых акциях и предлагаемых скидках.

Любая реклама нуждается в четко поставленных задачах и целях, основательно продуманных методах их реализации. Это затрагивает как рекламу товаров, так и рекламу услуг, гостиничный бизнес исключением не является.

Такие традиционные методы рекламы, какими являются статьи в печати, видео-зарисовки на телевидении, ролики на радио постепенно теряют свою актуальность. Сегодня основная доля рекламных бюджетов отводится btl-акциям, связям с общественностью и интернет-рекламе.

 

Рекламные кампании в сфере гостиничного бизнеса

 Как сделать доступной информацию о компании потенциальным клиентам и партнерам? Именно рекламная политика является одной из важнейших составляющих осуществления PR деятельности в сфере гостиничных услуг.

Жесткая конкуренция на этом рынке заставляет продумывать различные PR акции и нетривиальные маркетинговые идеи. Правильно организованная PR- кампания нацелена на самое важное в этом бизнесе - дать информацию об организации.

Оптимальная стратегия разрабатывается после тщательного изучения рынка. Это позволяет каждой организации адресоваться именно той целевой группе, которой они могут предоставить свои услуги самым лучшим образом.

Почти во всех отелях представлена печатная реклама в виде богатого выбора листовок, буклетов, специальных справочников. Также у многих гостиниц уже есть или разрабатываются собственные сайты, диски с рекламой и прочее.

Поисковое продвижение сайта

К немаловажным методам продвижения гостиницы относят и поисковую оптимизацию ее официального сайта. Профессиональные услуги по продвижению сайта (подробнее www.digitalwill.ru/seo) неизменно приводят к положительным результатам - повышению позиций в  выдаче поисковых систем. И, как следствие, значительному увеличению числа посетителей сайта. Большее количество целевых посетителей - увеличение числа клиентов у отеля.

Вообще, чтобы добиться успеха в этой сфере деятельности следует пользоваться всеми имеющимися возможностями. Максимальный эффект достигается при разумном сочетании различных способов рекламы отеля.

Только опытные специалисты, зарекомендовавшие себя в области рекламы, точно знают, каким образом заинтересовать потребителей. Они используют в своей работе различные технологии, которые приводят к самым достойным результатам.