Новый дилерский центр Mercedes-Benz открылся в Набережных Челнах

Бизнес >> 06.03.2016
Новый дилерский центр Mercedes-Benz открылся в Набережных Челнах

Дилерский центр немецкой автомобилестроительной компании Mercedes-Benz «МБ Орловка» открылся в Набережных Челнах. Согласно сообщению пресс-службы компании «Мерседес-Бенц Рус» речь идет об одном из первых в Российской Федерации дилерских центров, в оформлении которого использована новая корпоративная символика немецкого концерна.

Общая площадь шоу-рума составляет 780 квадратных метров. Дилерский центр разделен на две зоны. В первой зоне демонстрируются автомобили Mercedes-AMG и S-Class, а вторая является зоной выдачи заказов. Центр имеет собственный паркинг вместимостью 50 машиномест, а также уютный кафетерий и бар. Наряду с автомобилями немецкого премиального бренда, в дилерском центре можно приобрести оригинальные автомобильные запчасти и аксессуары, а также вспомогательное оборудование. В ассортиментный перечень услуг нового автосалона входят кредитование, лизинг и страхование.

Сервисная зона дилерского центра общей площадью 1 500 квадратных метров включает в себя 18 постов (кузовной цех, стапель, покрасочная камера и пр.). Сервис оснащен современным сертифицированным оборудованием, которое позволяет его сотрудникам предлагать своим клиентам широчайшую ассортиментную линейку услуг. Среди прочего, речь идет о ремонте силовых агрегатов, электроники, кузова, ходовой части и т. п. Вниманию клиентов предлагается интерактивная приемка, где можно провести диагностику собственного автомобиля.

Дилерский центр «МБ Орловка» является частью группы компаний «Катеко», специализирующейся на продажи и обслуживании малотоннажных и грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Открытие нового автосалона стало для компании еще одним шагом на пути к повышению качества обслуживания и реализации премиального подхода к клиентам данного немецкого автомобильного бренда в Закамском регионе.

Отметим, что согласно статистическим данным, предоставленным аналитическим агентством «Автостат», на протяжении января российским дилерам немецкого премиального бренда удалось реализовать на территории Российской Федерации 3 205 легковых транспортных средств, т. е. на 1% больше, нежели в январе 2014 года. Таким образом, доля штутгартской марки на российском автомобильном рынке возросла до 4,2% (данные Ассоциации европейского бизнеса), а доля Mercedes-Benz в объеме продаж большой «немецкой тройки» (Mercedes-Benz, BMW и Audi) достигла рекордной отметки 53%.