Создание имиджевого ролика - нестандартный способ заявить о себе

Бизнес >> 05.05.2016
Создание имиджевого ролика - нестандартный способ заявить о себе

Любой человек верит только тому, что он видит, слышит и сам использует. В условиях высокой рыночной конкуренции компаниям разных размеров и форм, работающих в тех или иных отраслях, нужно уделять особое внимание продвижению своих товаров и услуг – то есть организации рекламной кампании. Создавая рекламу, помните о двух важных моментах – она есть у всех ваших конкурентов, и вам нужно предложить потенциальному клиенту что-то особенное, чтобы он обратился именно в вашу компанию. В данном обзоре мы поговорим о таком интересном варианте продвижения услуг как создание имиджевых видеороликов.

Что это такое

Рекламный имиджевый ролик (или короткометражный фильм) подойдет тем предпринимателям, которые хотят заявить о себе «с нуля» или сформировать положительное мнение у компании среди клиентов и партнеров. То есть данный инструмент является универсальным и подходит для решения любых имиджевых задач – заявить или напомнить о себе, прорекламировать новый товар, услугу, напомнить о старых сервисах, объявить о начале акции или распродажи, пригласить новых клиентов, завлечь покупателей в свои «сети» разного рода бонусами и так далее. Хорошо отснятый ролик позволит закрепить свои позиции на старом рынке или выйти на новый, расположить партнеров и помочь им принять правильное решение о сотрудничестве, заключить выгодную сделку с инвесторами, повысить продажи и, соответственно, уровень дохода.

Дополнительное преимущество имиджевой рекламы – она формирует положительный имидж (отсюда и название) организации. Место трансляции таких роликов – торговые и развлекательные центры, кинотеатры, реклама на транспорте.

Операторская «кухня», или Технология создания ролика

Над созданием документального фильма о компании работает команда профессионалов – стилисты, артисты, оператор, режиссер, сценарист, монтажеры. Каким должен быть ролик, решает заказчик, но воплотить его пожелания в жизнь смогут только опытные сотрудники. Работа ведется после тесного знакомства с компанией, изучения ее принципов, целей работы, аудитории, продукции и/или услуг. Создать качественный продукт (короткий и при этом емкий, лаконичный, запоминающийся) непросто – для этого требуется тщательная подготовка.

Создание имиджевого видеоролика осуществляется в несколько этапов:

  1. Разработка технического задания, выбор идей.
  2. Согласования сценария и сметы.
  3. Составление договора и его подписание сторонами.
  4. Создание и детальная проработка сценария, съемка видео, согласование готового результата и доработки ролика (если они нужны).

Если это необходимо, ролик создается с применением компьютерной графики, переводится на разные языки. Стоимость готового результата зависит от его сложности, специфики, объема выполненных работ. Все дополнительные действия (перевод, графическая «отрисовка», кастинг артистов и так далее) оплачиваются дополнительно.

Кому нужен имиджевый фильм

Имиджевые ролики заказывают крупные, мелкие и средние компании для решения целого ряда задач. Подобный вариант подойдет вам, если:

  1. Вам нужно подчеркнуть достоинства своей организации и выступить в выгодном свете на фоне конкурентов.
  2. Скорректировать, закрепить репутацию.
  3. Подтолкнуть потенциальных клиентов к реальным действиям (заказу услуги или покупке товара).
  4. Сделать акцент на преимуществах сотрудничества с компанией.
  5. Красноречиво рассказать о достижениях организации и ее миссии.
  6. Напомнить постоянным клиентам о себе, пригласить их воспользоваться новинками.

Почему имиджевые и вирусные ролики выгодно делать у специалистов? Потому что вы получаете гарантированный результат без лишних хлопот. Вы заказываете – мастера выполняют.