Сеть кафе "BeanHearts" открывает три точки в Казани

Бизнес >> 24.06.2016
Сеть кафе

Из Набережных Челнов в Казань переместилась сеть кафе "BeanHearts". В ближайшие месяцы в столице Татарстана откроют сразу три кофейни с таким названием. В настоящий момент люди уже начинают узнавать бренд, так как появление новой сети активно рекламируется на уличных баннерах.

Теперь конкуренцию местным точкам общепита составит "BeanHearts". После этого откроют вторую точку в ТЦ "Южный" и третью в ТРК "Park House".
В своей работе новый бренд ориентируется на среднестатистического покупателя, поэтому средний чек за покупку будет составлять около 200 руб. Сеть набирает сотрудников, среди которых есть претенденты на должность поваров, официантов, барменов.

В Челнах кафе "BeanHearts" появились в 2014 г. и сейчас там работают 4 точки. Последняя открылась в очень непростой для города период – в прошлом году в ТЦ "Торговый Квартал", и вытеснила "Desert Boutique" местного предпринимателя С. Акульчева. Среди городов Татарстана наличием точек "BeanHearts" может похвастаться только Нижнекамск, где только одна брендовая кофейня.

Челнинская сеть принадлежит ООО "Бинхартс", ее учредители А. Лебедев, занимающий должность гендиректора сети с 40% акций в уставном капитале, П. Антипов, К. Марданшин, Э. Шарафетдинов, имеющие по 20 % акций. Этим же людям принадлежит ООО "Татпром-Холдинг", числящееся резидентом индустриального парка "Мастер". Доход "Бинхартс" в 2014 г. составила 20,1 млн руб., а чистая прибыль - около 5,3 млн.

Несмотря на то, что рестораны и кафе в связи с кризисом продолжают закрываться, кофейни "BeanHearts" чувствуют себя неплохо. Именно тот сегмент рынка, который они занимают, признан самым успешным по итогам прошлого года. За счет небольшого среднего чека доля посетителей кофеен всего за год увеличилась почти на 3%. Но это слишком маленький показатель, чтобы он был заметен. Многие владельцы кафе отмечают, что прироста посетителей не видят, но и уменьшения не наблюдается, что для нынешнего кризисного времени можно считать неплохим результатом. Цены на продукты немного растут, но это позволяет поднимать цены на продукцию на минимальный уровень.