В Челнах появятся два новых гипермаркета электроники

Бизнес >> 04.08.2016
В Челнах появятся два новых гипермаркета электроники

В Челнах скоро откроются ещё по одному гипермаркету бытовой электроники. Несмотря на экономический кризис представитель сети "Эльдорадо" откроется на месте, где раньше работал французский спортивный магазин "Декатлон", а "М.Видео" - в "Sunrise City".

Эксперты полагают, что приход на местный рынок федеральных сетей сильно ударит по региональным ритейлерам, но это единственная возможность удержать уровень продаж и предотвратить общее падение рынка.

В настоящий момент "Эльдорадо" имеет 412 гипермаркета, "М.Видео" - 382 магазина.

"М.Видео" жители Челнов увидят в несколько изменившемся формате. Если раньше здесь можно было купить только электронику и бытовую технику, то теперь помимо традиционных товаров (компьютеров, смартфонов, крупной и малкой бытовой техники, телевизоров), в магазине откроется зона смарт-гаджетов (для поддержания здоровья, "умный" дом и мн. др.). Здесь будут представлены товары необычных цветов и нестандартных размеров, дизайнерские линейки бытовой электроники.

Гипермаркет решили открыть в "Sunrise City", так как этот район считается перспективным в плане развития продаж. Он сможет удовлетворить потребность людей в технике, электронике как в уже существующей застройке, так и в ближайших жилых комплексах и новых, строящихся микрорайонах. Это избавит людей от необходимости далеко ехать за товаром и переплачивать за транспортировку покупки. Гораздо удобнее это сделать недалеко от дома.

Сейчас у "Эльдорадо" уже есть 3 магазина в Набережных Челнах. Для относительно небольшого города это очень высокая плотность торговых точек сети.
Любая федеральная сеть - серьёзный конкурент любой региональной локальной сети. Маркетинговые программы, закупочные цены у них гораздо мощнее, чем у местных продавцов, а значит и цены для покупателя более доступные. Специалисты предполагают, что новые точки призваны не избавиться от региональных сетей, а просто выполняют функцию обычной ротации, когда при открытии новой точки, закрывают какую-то старую, которая не оправдала надежд.

Насколько востребованными будут новые гипермаркеты, покажет время, но судя по уровню продаж в уже существующих, вряд ли можно ожидать улучшения показателя уровня продаж. Покупательная способность местных жителей не настолько велика, чтобы тратить большие суммы на приобретение дорогих товаров.