Руководство «Альпари» объявило о приобретении московских дрогери

Бизнес >> 17.10.2016
Руководство «Альпари» объявило о приобретении московских дрогери

Руководство казанской розничной сети «Альпари», специализирующейся на торговле косметикой и бытовой химией, объявило о приобретении двух московских конкурирующих сетей. Речь идет о ритейлерах «Бьюти маркет» и «Ситимаркет» — пишут журналисты «Ведомостей».

О сделке журналистам издания сообщил представитель конкурирующей сети, которому стало известно о сделке от своих московских коллег. Вместе с тем согласно заявлению директора по развитию компании «Альпари» сделка по приобретению столичных дрогери еще не закрыта.

Отметим, что около года назад собственники столичных розничных сетей «Бьюти Маркет» и «Ситимаркет» приняли решение об их объединении. Ожидалось, что слияние компаний позволит им увеличить объемы закупок, расширить ассортиментную линейку предлагаемой к торгу продукции, а также нарастить клиентский портфель. Сделка M&A, по словам ее сторон, носила безденежный характер.

Генеральный директор «Infoline-аналитики» М. Бурмистров отмечает, что в 2015 году обеим компаниям удалось провести блестящую предпродажную подготовку. Так, руководство «Ситимаркета» закрыло 10 убыточных торговых точек, что позволило ему существенно улучшить финансовые показатели компании.

Коммерческие структуры, аффилированные с розничной сетью «Альпари», пребывают под контролем собственника компании «Авиа-кос» Д. Блохина. Наряду с этим, именно Д. Блохин сегодня является генеральным директором «Бьюти маркета». Что касается компании «Авиа-кос» то она является достаточно крупным региональным дистрибьютором косметических средств, бытовой химии и парфюмерии. По результатам минувшего года ей удалось заработать 3,8 млрд рублей. Розничная сеть «Альпари», включающая в себя 193 торговых точки, является проектом компании «Авиа-кос».

Ожидается, что в результате синергии бизнесов трех компаний их совокупная выручка по результатам текущего года превысит отметку в 4 млрд рублей без учета налога на добавленную стоимость — полагает Бурмистров. И это в то время как большинство российских региональных розничных сетей продолжают терять выручку. К примеру, ритейлеру «Рубль бум» пришлось закрыть свыше 100 собственных торговых точек, а компании «Санги стиль» — более 50. Благодаря объединению трех розничных сетей казанско — московской компании удастся войти в ТОП-10 российских сетей дрогери, а в столичном регионе — в ТОП-5 — заключил Бурмистров.