Маркетплейс Avto.Pro – место, где автолюбитель найдет любые автозапчасти

Сегодня растет число людей, делающих покупки в сети. Объемы электронной коммерции в Украине стремительно растут и превосходят самые смелые прогнозы аналитиков. E-commerce постепенно трансформируется из модного тренда в стратегическое направление, определяющее дальнейшее развитие онлайн торговли. Уже стали появляться компании, которые рассматривают виртуальное пространство как важный канал продаж.
Одним из лидеров электронной коммерции признана торговая площадка http://avto.pro,которая была организована несколько лет назад для реализации автозапчастей. В настоящее время специалисты ресурса делятся своим опытом, помогая другим участникам рынка организовать успешную продажу. Для этого было выбрано объединение в рамках единого пространства и информационного поля.
Какую пользу получат участники площадки?
Всем участникам рынка автозапчастей, так или иначе, приходится взаимодействовать с другими направлениями бизнеса. Вариант объединения в формате единой площадки дает возможность всем участникам получать нужную информацию и сервис. Это позволит каждому оптимизировать бизнес процессы и, в конечном счете, уменьшить издержки по бизнесу. Участниками маркетплейса Авто.Про могут стать:
- Любые продавцы автозапчастей;
- Страховые компании и представители экспертизы;
- Станции технического обслуживания и разборки;
- Финансовые учреждения;
- Компании, создающие программное обеспечение;
- Службы доставки товаров.
Что такое маркетплейс и как он работает?
Маркетлпейсом называют платформу, задачей которой связать поставщика и заказчика. Маркетплейс можно сравнивать с привычным торговым центром, но таким, что работает в виртуальном пространстве. Для каждой компании, имеющей сайт, площадка предоставляет клиентов, и это является ее основной ответственностью. Главное преимущество, которое может обеспечить бизнесу маркетплейс – это заказчики.
Площадки заинтересованы в том, чтобы пользователи посещали их стали целевыми для сайтов-компаний. Поскольку площадки сами организуют рекламу и оптимизируют работу, то участникам платформы уже нет нужды тратить свои средства.
Площадки, которые существуют в настоящее время, имеют разную направленность. Авто.Про можно считать узкоспециализированным ресурсом, что работает с товарами одного сегмента, то есть с автомобильным запчастями. Благодаря этой особенности аудитория площадки концентрирована и сюда не попадают случайные пользователи.
Маркетплейс можно назвать виртуальным каталогом, где представлены развернутые данные о комплектующих, предназначенных для автотранспорта, производителях и компаниях, что их продают. Электронный каталог является естественным продолжением бумажных каталогов, которые использовались в прежнее время.
Сегодня именно электронный каталог, созданный на экспертной базе производителей автозапчастей, выступает эффективным продающим инструментом в рамках маркетплейсов.
Рекомендуем по теме:

В Татарстане пуск тепла на соцобъекты и в жилые дома начат во всех 45 муниципалитетах

В мэрии Казани прокомментировали идею увеличения стоимости проезда ради кондиционеров

Минниханов открыл новый завод магистральных полуприцепов на ОЭЗ «Алабуга»

50 фильмов из 27 стран представят на международном кинофестивале в Казани

На V этапе Кубка РФ по лыжным гонкам в Казани выступят А. Большунов и В. Степанова

Во время празднования «Изге Болгар жыены» главным мероприятием станет выставка

Молодые татарстанцы могут получить бесплатную поддержку от арт-резиденции RE’ACTOR