Что такое IT-аутсорсинг и чем он удобен
Наверняка, большинству фирм знакомы форс-мажорные ситуации, когда в критический момент выходили из строя принтер, компьютер или иная подобная техника. Производственный процесс замирает, начальство злится, возмущенные клиенты уходят. Найти грамотного специалиста при лимите времени нереально, проще заранее найти и наладить отношения с людьми, способными обеспечить технике адекватный уход и ремонт.
Эту задачу в Астане поможет решить IT аутсорсинг, т. е. частичное или полное делегирование функций обслуживания, поддержки и модернизации инфраструктуры, касающейся информационных технологий, компаниям, работающим с бизнесом и государственными структурами на условиях абонентского обслуживания и имеющим штат сотрудников соответствующей квалификации.
Договор на подобное обслуживание может включать следующие услуги:
- прием, регистрацию и обработку пользовательских запросов;
- дистанционную техподдержку;
- экстренные и плановые визиты IT-специалистов;
- поддержку и восстановление работы программного обеспечения и оборудования;
- управление учетными записями (когда создаются, изменяются и удаляются локальные учетные записи, назначаются и изменяются права доступа, пароли и пр.);
- резервное копирование и "реанимирование" ценных данных;
- защиту от вирусов, а также от несанкционированного доступа к информации;
- перемещение оборудования по территории фирмы-заказчика;
- бесплатную транспортировку оборудования в сервис-центр компании-исполнителя и обратно;
- подключение и настройку оргтехники, дополнительных периферийных устройств;
- предоставление пользователям консультаций по вопросам эксплуатации программного обеспечения, компьютеров и прочих устройств;
- смену расходных материалов;
- диагностику значительных неполадок техники в компании-исполнителе.
Чем хорош для заказчика IT-аутсорсинг? Во-первых, он полностью концентрируется на задачах своего бизнеса. Во-вторых, повышаются безопасность и качество обслуживания профильной инфраструктуры, внедряются передовые технологии, возрастает эффективность работы благодаря высокому профессионализму персонала, имеющего широкий спектр специализаций, и внедрению отработанных схем. Наконец, не нужно тратиться на обустройство рабочих мест "айтишников", прилагать усилия к их удержанию, искать новых, обучать, а также терпеть неудобства в связи с отпусками.