Создание и реклама своего бренда

Бизнес >> 27.04.2017
Создание и реклама своего бренда

Бренд - это комплекс ассоциаций, возникающих от продукта фирмы, в сознании потребителя. Мощный бренд дает преимущество перед конкурентами в завоевании лояльности клиентов.

При создании бренда, важно представить честный, ответственный и искренний образ. Есть несколько правил, которые помогают в этом:

  • Грамотно покажите свою миссию. В ней вы должны показать, в чем вы уникальны, и сделать это правдиво.
  • Думайте как ваш клиент. Как вы хотите чтобы чувствовали себя ваши клиенты - как в престижном клубе Apple, или как на веселой вечеринке Pepsi?
  • Создайте язык бренда. Нужен четкий и звонкий слоган. Кроме него, нужны "фирменные" фразы, которые закрепятся за вашим брендом с помощью рекламы и публичных выступлений.
Отдельно следует отметить, такую вещь, как разработка фирменного стиля и логотипа компании. По вашей фирменной цветовой гамме вас будут узнавать, а логотип будет украшать все ваши товары и рекламные плакаты. Здесь нельзя допустить ошибку. Для развития своего бренда нужно создать собственную маркетинговую стратегию. Как, где и в каком объеме рекламировать компанию и ее бренд зависит от направления ее деятельности - интернет стартап не нужно активно рекламировать по ТВ, а рекламе нового стирального порошка там самое место. Нельзя сосредотачиваться на одном виде рекламы, но можно выделить главное направление. Очень важно сразу создать качественный сайт. Это одновременно и рекламная, и торговая площадка. Компания без своего хорошего сайта не может рассчитывать на серьезное отношение клиентов. Не забывайте продвигать свой бренд в социальных сетях - facebook, instagram, twitter. Хороший бренд сам по себе привлечет лояльных клиентов!