Новые правила размещения наружной рекламы анонсированы в Казани
На аппаратном совещании исполкома города решили, что срок заключения договоров с предпринимателями теперь составит 10 лет, а оплата будет осуществляться по новой, более выгодной схеме.
Начальник Управления наружной рекламы А. Багаутдинов рассказал, что начиная с 2018 г, запланировано сокращение количества рекламных конструкций на 40%. Эта мера необходима для улучшения внешнего вида города, поэтому крупноформатные рекламные носители будут выводиться из центра Казани.
Преобразования начинаются в рамках муниципальной программы по развитию сферы наружной рекламы и информации в 2018-2020 гг.
В Казани прошло последовательное сокращение рекламных сооружений с 2,2 тыс. единиц в 2006 г до 1,34 тыс. по итогам торгов 2012 и 2016 г. По новой схеме рекламных конструкций станет меньше на ул. Академика Парина, Татарстан, Мавлютова, Декабристов, Достоевского, Назарбаева, Салимжанова, Оренбургском тракте.
В городе также собираются развивать новые высокотехнологичные форматы рекламы: проекционную рекламу, электронно-цифровую поверхность, коммуникационные указатели. Из 600 мест рекламного инвентаря 150 будут иметь цифровую поверхность.
Важность преобразований отметил мэр Казани И. Метшин. Между городом и рекламными агентствами налажен диалог, конструктивные и равные отношения. Рекламщики платят вовремя, реагируют на пожелания оперативно, количество незаконных конструкций минимизируют.
Также он напомнил, что во время Чемпионата мира по футболу все должны быть готовы к тому, что у оргкомитета есть права на зону hospitality, где они могут размещать свои конструкции. Победители торгов должны быть готовы к тому, что на отдельный отрезок времени их конструкции будут задействованы в интересах оргкомитета.