"Рельеф-Центр" Казани собрал представителей канцелярского рынка страны

Ранее мероприятие проводилось в Рязани, теперь и "Рельеф-Центр" решил организовать подобную встречу для обсуждения в деловом формате новинки и тенденции канцелярского рынка.
В 2018 г. создан новый формат встреч с показом мод, интерактивном, рекламными роликами, выставочной зоной, шоу-программой. Участники могли пообщаться с руководством "Рельефа", проводить переговоры, получать консультацию по новинкам канцелярского рынка.
Татарстан – для компании регион новый, раньше обслуживавшийся подразделениями других областей. В Казани филиал открылся в 2017 г.
Отель "Ривьера" на 2 дня превратился в выставку новинок зарубежных и отечественных торговых марок, которые презентовали инновационные и эксклюзивные образцы карандашей, ручек, тетрадей, блокнотов, фломастеры, краски, наборы для творчества, текстиль.
Открыл конференцию директор "Рельеф-Центра" П. Голубев, рассказавший о планах компании и ее стратегии на будущее.
Многим компаниям сейчас нужен единый комплексный поставщик, имя которого на слуху, которому можно доверять, который имеет необходимый сервис, и "Рельеф-Центр" отвечает этим требованиям. Его задача – работать в оптовом канале. "Рельеф-Центр" давно стал надежным дистрибьютором широкого ассортимента товаров, с логистической системой, системой скидок, конкурентными ценами.
Свою продукцию на конференции представили известные бренды: Berlingo, "Мульти-Пульти" , ArtSpace, OfficeSpace, Milan, OfficeClean, Crown, MunHwa, GP, Stabilo, Erich Krause, Schneider, Grizzly, Jovi, Parker, BG, PaperMate, Mondi, Citizen, Pilot, Bic. Актуальными стали новинки Hatber к чемпионату мира по футболу. На их презентации на сцене выступили чемпионы России по футбольному фристайлу, показавшие мастер-класс с футбольными мячами.
В завершении мероприятия П. Голубев подарил презенты клиентам за стратегическое партнерство, вклад в развитие компании.