Количество заявок на подключение интернета в "Таттелекоме" выросло в 2,1 раза

Бизнес >> 09.04.2020
Количество заявок на подключение интернета в

Режим самоизоляции и массовый переход на дистанционную работу детей и взрослых привел к тому, что заявок на подключение интернета стало в 2,1 раза больше.

Во время пиковых нагрузок "Таттелеком" сохранил высокую скорость интернета, даже несмотря на 30 % роста нагрузки. Это стало возможным благодаря пропускной способности и надежности каналов, обеспечивающих бесперебойную работу в сложившихся условиях. Компания также имеет 1,5-кратный запас пропускной способности.

Компания обращает внимание на то, что интернет иногда может работать медленно, но не по причине перебоев в сети, а по причине высокой нагрузки на ресурс. Это случается при использовании образовательных ресурсов, которые не в состоянии выдержать повышенный интерес со стороны пользователей.

"Таттелеком" - непрерывно работающее предприятие, поэтому работает в обычном режиме, продолжая подключать и обслуживать абонентов. В больших городах можно подключиться к интернету в день подачи заявки, но только если это будний день, а заявка подана в первой половине дня. Спросом пользуется пакетное подключение ТВ, интернета и домашней телефонии.