Что включает в себя поддержка пользователей 1С

Экология >> 20.12.2018
сопровождение программ 1С

Поддержка пользователей 1С заключается в целом комплексе мер, направленном на настройку программного обеспечения, профилактику и администрирование ПО, подключение различных сервисов и сопровождение 1С, с особенностями которого можно ознакомиться, перейдя по ссылке https://www.it-lite.ru/uslugi1c/soprovozhdenie_1s/. Компании вроде it-lite.ru разработали многофункциональную структуру поддержки пользователей.

Программное обеспечение 1С имеет специфические нюансы настройки, требующие высокого уровня подготовки. Опция поддержки пользователей 1С включает в себя адаптацию программы под требования конкретного бизнеса, доработку и настройку. Большинство компаний нуждаются в формировании форм для печати и различной отчетности.

Особенности поддержки клиентов

Многие конфигурации 1С требуют регулярной профилактики и администрирования для предотвращения различных неполадок и системных сбоев. Часть клиентов нуждается в дополнительных сервисах, которые сложно настроить силами их штатных сотрудников. К таким опциональным сервисам относятся 1С:Отчетность, 1СПАРК, 1С:Контрагент и другие. В услуги поддержки пользователей также входит обновление конфигураций и нетиповых настроек программ 1С:Предприятие.

Клиенты получают такие преимущества как:

  • скорость и надежность;
  • консультация по техническим вопросам;
  • настройка и улучшение технических процессов;
  • повышение производительности труда.

Во время использования сложных программных комплексов часто возникают различные ошибки, сбои или вопросы по использованию тех, или иных опций. Компания-поставщик услуг всегда имеет техподдержку, для решения типовых и нестандартных ситуаций с ПО и восстановления его работоспособности.

Офисы клиентов часто расположены в различных часовых поясах страны или за рубежом. Для поддержки клиентской базы отдел техподдержки функционирует в круглосуточном режиме. Внедрение комплекса программ для учета, управления торгового оборота и документации позволяет повысить эффективность работы любого предприятия.

Сопровождение клиентов включает в себя опциональный выбор количества баз 1С для обновления, объем обслуживаемой пользовательской базы, конфигурации ПО и общее количество часов, которое может быть затрачено на обслуживание конкретной фирмы в месяц.

Организации получают целый комплекс услуг, позволяющий делегировать все технические особенности настройки и обслуживания продуктов 1С фирме-подрядчику. Это помогает оптимизировать расходы, повысить эффективность бизнеса и исключить длительные простои в работе в связи с непредвиденными сбоями в ПО.