Переводим автомобиль на газ

Экономика >> 31.12.2020
Yes

Когда цена на бензин становится высокой, неудивительно, что каждый автовладелец пытается найти свой метод сэкономить на топливе. Для наших водителей вряд ли рост стоимости бензина окажется сигналом переходить на дорогие электромобили, требующие к тому же дорогостоящих аккумуляторов, способных разряжаться на треть при низкой температуре. Для наших владельцев авто ближе перевод автомобиля на пропан-бутан, что существенно поможет минимизировать расходы. Правда, для этого придется приобрести специальное газобаллонное оборудование и найти хороший специализированный сервис, на котором опытные мастера выполнят монтаж. Комплекты ГБО разных поколений от известных производителей представлены по ссылке: https://farre.com.ua/product-category/komplekty-gbo/.

Основным наиболее габаритным элементом такого оборудования является стальной баллон, который производится из особо прочного металла.. Стоит пропан-бутан подвергнуть давлению до 16 атмосфер при 20 градусов Цельсия, как данный газ переходит в сжиженное состояние и его можно закачивать литрами в баллон. Для большей части легковых автомобилей заводы производят баллоны вполне приличной емкостью до 60-90 литров. Пробега обычно хватает до 300 км при одной заправке. Скажем, если установить баллон емкостью в 100 л в объемный багажник довольно прожорливого автомобиля, то пробег даже при самой высокой нагрузке составит более 250 км. Если брать во внимание, что ценовая составляющая пропан-бутана всегда в два раза ниже бензина А-95, то экономия оказывается очень приличной.

Переводим автомобиль на газ

Недостатки перевода автомобиля на газ также имеются. В газовом топливе полностью отсутствуют смазывающие вещества. И если в холодную погоду постоянно заводить двигатель на газе, то износ ДВС будет фиксироваться не ниже 50 км! Но и на этот случай имеется решение – это бензиновые и газовые клапаны. Сначала двигатель заводится на бензиновом топливе и только затем, как только перекрывается бензиновый клапан и открывается газовый, ДВС начинает работать на газовом топливе. При этом смыва масла со стенок цилиндров практически не происходит, форсунки в камере сгорания распыляют газ крайне аккуратно.

Имеется и другой недостаток – места в багажнике авто баллон для пропан-бутана занимает очень много. И в теории снижается приемистость авто, но в реальности падения мощности двигателя практически не ощущается, поскольку октановое число данного газа составляет не менее 105 единиц. Также, для сохранения мощности двигателя важно правильно подобрать редуктор, а именно с 30%-м запасом от мощности авто.

Таким образом, выбор газового редуктора – это очень ответственное дело. Для газового топлива отличным выбором окажется редуктор двухступенчатого типа, оснащенный смесительной камерой малой емкости, которая постоянным образом подогревается водой, подаваемой из ДВС. Но производители ГБО также рекомендуют и одноступенчатые модели редукторов для большей части легковых авто в силу упрощенности монтажа и пониженной стоимости. Важно делать выбор в пользу известных брендов-производителей ГБО, продукция которых заслуженно пользуется спросом на рынке уже много лет.

Источник: https://farre.com.ua/