МВЦ Набережных Челнов выполнил с начала года 130 тыс. услуг

Экономика >> 08.06.2018
МВЦ Набережных Челнов выполнил с начала года 130 тыс. услуг

Распространение сети МФЦ в Татарстане за 3 года стало огромным плюсом в создании комфортной среды для граждан. В республике открылось 60 филиалов, 2 из которых в Челнах. Их расположили в старом и новом городе, чтобы равномерно охватить услугами весь город. Здесь не только приятно находиться, но и экономно, так как у любого человека отпала необходимость бегать по инстанциям для решения своих вопросов.

В одном месте теперь можно получить около 100 видов услуг, от получения паспорт или водительского удостоверения до решения вопросов с льготами на коммунальные услуги.

Такой подход имеет и антикоррупционный эффект, так как документы принимаются сотрудниками МФЦ, а не госслужащими, а решение принимают конкретные органоны.

Огромным плюсом является и то, что МФЦ работают без выходных, и люди, занятые на работе в будние дни, могут решить свои вопросы в выходные.

Список оказываемых услуг расширяется регулярно, и в 2018 г. появилась возможность подать заявление на выплату пособий по рождению первого ребенка, получить новый паспорт. Также на подходе оформление загранпаспорта.

Так как МФЦ - государственное учреждение, услуги оказывает бесплатно. Платить приходится только госпошлины, что прописано в законодательстве страны. Госпошлины идут в бюджет РФ, а при подаче заявления через МФЦ 50% идет в бюджет Татарстана. В 2017 г. после подачи документов в казну республики поступило 605 млн руб.

По статистике, в этом году МФЦ Челнов оказали 130 тыс. услуг, из них 73 тыс. – Росреестр, 28 тыс. - налоговые службы, 14 тыс. - МВД (миграционные службы в том числе), 12 тыс. – ПФР, 8 тыс. – Минкомсвязи, 2,5 тыс. муниципальных услуг.

За 5 месяцев текущего года 93% заявителей дают высокие оценки работы МФЦ.